Женщина возвратила ёлку в магазин после праздников, потому что та высохла. И ей вернули деньги!

Женщина вернула высохшую ёлку в магазин после праздников

Клиентка американской сети Costco принесла рождественскую ёлку в магазин 4 января, потребовав возместить стоимость покупки, аргументируя это тем, что дерево умерло. К удивлению очевидцев, кассиры вернули женщине деньги. Более того, нашлись люди, утверждающие, что для Costco такие случаи — почти рутина.

Портал BoredPanda обратил внимание на пост некоего Скотта Бентли в фейсбуке, посвящённый случаю, который он наблюдал у кассы. Автор рассказал об увиденном, всячески подчёркивая, что сам едва мог в это поверить.

Скотт приложил фотографию ёлки, но не стал показывать лицо героини. Автор также допускает, что у женщины есть серьёзные причины поступать столь странным образом, но всё же в первую очередь объясняет случившееся её наглостью. Сотрудники Costco, по словам Скотта, нехотя согласились вернуть деньги (но, похоже, даже не написали оскорбления в чеке).

Читайте на MedialeaksМуж шесть часов стоял в самолёте, чтобы жена могла спать. Герой, но не для супруги, ведь он крупно её подвёл

Из поста становится ясно, что он заговорил с ней и выразил своё недоумение, хотя, судя по всему, далеко не так экспрессивно, как затем в сети.

По сути, этот странный поступок покупательницы никак не противоречит политике Costco: компания гарантирует, что подавляющее большинство товаров можно вернуть обратно и получить назад потраченные деньги. Среди немногих исключений — сигареты и алкоголь, о чём свидетельствуют вывески прямо у кассы.

Разумеется, люди в комментариях были удивлены не меньше, чем Скотт. Они также склонны считать, что поступок женщины продиктован исключительно мелочностью и жадностью.


Но случай с ёлкой — только верхушка айсберга. Другие комментаторы привели массу примеров того, как покупатели злоупотребляют готовностью Costco и других магазинов принимать почти любой товар обратно и возвращать деньги по первому требованию.

Впрочем, организации необязательно устанавливать чересчур мягкие правила, чтобы появлялись клиенты с необоснованно завышенными требованиями. Иногда посетители российских ресторанов требуют не менее абсурдных действий, чем возврат новогодней ёлки. Ведь клиент всегда прав, верно?..

скопировать ссылку
Эти истории только твои

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!