Парень сделал девушке предложение в KFC и не прогадал. Теперь у них будет не только любовь, но и куча ништяков

Medialeaks Medialeaks

Девушка получила предложение руки и сердца от своего молодого человека в ресторане сети быстрого питания KFC и сказала «да». Но пара и представить себе не могла, что из-за одного твита их свадьба станет едва ли не самым обсуждаемым событием в мире, а куча людей захочет им помочь, причём бесплатно.

В пятницу, 8 ноября, самой актуальной темой в мире твиттера вдруг стала #KFCProposal. И причина очень милая: на 37-секундном видео, вышедшем в топ, парень из Южной Африки сделал своей девушке предложение прямо за столиком ресторана KFC, отодвинув в сторону картошку и твистер с сочной курочкой.

Жених встал на одно колено и надел своей возлюбленной на палец обручальное кольцо, а она не смогла сдержать слёзы счастья и, конечно, согласилась выйти за него замуж. Администрация ресторана быстрого питания решила рассказать об этом всему миру. При этом, судя по тексту к видео, представители компании захотели найти парочку и благословить их, а также порадовать неким сюрпризом, от которого «пальчики оближешь».

Не обошлось и без эмоций, твит заканчивается так:

Мы любим любовь?❤️

Этот твит южноафриканского KFC стал вирусным: видео посмотрело 1,4 миллиона пользователей, плюс более 40 тысяч человек поставили лайки, и ещё 14,5 тысяч романтиков поделились им. Но на этом история не закончилась — на пару обратили внимание другие бренды.

Пользуясь придуманным KFC хештегом, они предложили влюблённым самые разные ништяки — в рамках своих компетенций. И если таким образом корпорации собираются строить свои PR-кампании, то пусть они не останавливаются.

Так, южноафриканская авиакомпания взяла на себя организацию медового месяца.

Один из крупных магазинов подарил ребятам свой сертификат.

А ещё паре предложили забавные шляпы — и тоже бесплатно.

Были и частные предложения, например, парень рассказал, что может поработать на свадьбе поваром.

В это трудно поверить, хотя, с другой стороны, почему бы и нет — за ребят впрягся даже местный министр транспорта.

А кто-то в твиттере заморочился и буквально подсчитал, сколько всего пообещали ребятам. Список впечатляющий: свадебные наряды, макияж, стулья, тенты, напитки, диджей, шоу, организация свадьбы в целом, брачный контракт, телефоны и почему-то ещё две коровы и овца. Но и это далеко не всё.

Наверное, вам интересно, вышла ли пара на связь хотя бы с KFC? Ну конечно же, они пришли в ресторан. И сотрудники встретили их шикарным зажигательным танцем.

А вот они на фотке в обнимку с представителями ресторана — слегка смущённые:

Пользователи твиттера в восторге не только от истории, но и от силы интернета, которая, кажется, может объединить весь мир. Например, девушка написала:

Когда мы работаем вместе. Я вижу, как мы строим школы и больницы.

А кто-то просто рад тому, что произошло.

Возможно, паре готовы подарить так много всего из-за их искренности и нетребовательности, ведь они ничего и не просили, а просто хотели быть счастливыми. А вот нечестных людей бренды, в том числе KFC, не прощают. Студент целый год обманывал фастфуд с курочкой, получая бесплатные обеды, и дело дошло до суда. Правда, соцсети считают парня героем. И, кстати, он тоже из Южной Африки.

Еда и любовь нередко идут рука об руку, особенно если это любовь к еде. Парень захотел завоевать сердце девушки из интернета, но для этого ему пришлось продемонстрировать владение кулинарным искусством. Против его лайфхака устоять действительно трудно.