В Volvo показали типичную семью — двух мужиков с ребёнком. И компанией недовольны не только гомофобы
Компания Volvo Cars решила продемонстрировать свою прогрессивность: рассказала о своей политике декретных отпусков и показала рисунок с однополыми родителями. Вот только многие пользователи интернета этим недовольны. И вовсе не все из них недостаточно толерантны, некоторых просто раздражают двойные стандарты.
Во вторник, 7 мая, шведская автомобилестроительная компания Volvo Cars опубликовала в своём фейсбук-аккаунте новость о новой политике оплачиваемых отпусков по уходу за ребёнком. Подход компании основан на шведской модели: одинаковый отпуск должен предоставляться и матери и отцу. Такие меры должны поощрять мужчин проводить больше времени с детьми, а работодателей не обращать внимания на пол нанимаемого сотрудника.
Но мало кто из подписчиков оценил эту новость саму по себе. Ведь всеобщее внимание привлекло изображение, которым она сопровождалась. Чтобы показать обычную семью, в Volvo выбрали картинку, на которой нарисованы двое мужчин, которые держат друг друга за руки, и маленькая девочка, катающаяся в оранжевой машинке.
Некоторые пользователи фейсбука обрадовались.
Я гордая владелица Volvo и союзница ЛГБТ-сообщества! Мне очень нравится картинка, надеюсь, за вами последуют и другие компании ?
Как здорово это видеть ?️?
Но довольны не все. Одни комментаторы возмутились, потому что не поддерживают однополые браки.
Отписался и поставил дизлайк.
Никогда бы не подумал, что такие вещи будут распространяться из земель викингов. Больше не хочу использовать Volvo, уж лучше пересяду на Alfa Romeo.
Я никогда не видел в природе, чтобы телёнка растили два быка, а коровы не было рядом. Не понимаю, о чём вообще эта ваша реклама. Я лучше буду пользоваться BMW, ведь на рекламах про семью с ребёнком должны быть мать и отец. Подумайте о чувствах ребёнка. Не надо делать счастливыми двух взрослых за счёт несчастья одного ребёнка.
Другим кажется, что производитель автомобилей не должен делать рекламу из чужих отношений и указывать обществу, как должны выглядеть семьи.
Лучше бы вы сфокусировались на машинах.
А не могла бы популярная и надёжная автомобильная компания перестать смешивать вопросы пола, личных предпочтений и религии с бизнесом?
Один из комментаторов припомнил одну очень неудачную рекламу ЛГБТ-сообщества.
Отлично, Volvo. Но если я однажды сяду в вашу машину и столкнусь с подобным выбором, я, пожалуй, выпрыгну оттуда к чёрту (и ваш рейтинг тоже).
А многие просто задаются вопросом: не лицемерие ли это? Ведь вряд ли компания осмелилась бы повесить такие плакаты во многих странах, где продаёт свои машины.
Это ошибочный ход, лучше сосредоточьтесь на машинах. Смогли бы вы повесить такой плакат в Китае? А там, кстати, осуществляется половина ваших продаж.
Мне интересно, будут ли Volvo рекламировать это в восточных странах? Я думаю, что это просто попытка набрать очки за политкорректность, и лично я бы предпочёл вместо этого видеть сообщения компании об автомобилях.
Интересно, а вы достаточно смелые, чтобы опубликовать такой же пост на своей странице для ОАЭ? Удивите меня 🙂
P. S. Лучше просто делайте хорошие машины…
И вскоре теория о двойных стандартах компании подтвердилась. На отдельной странице компании, относящейся к Объединённым Арабским Эмиратам, подобный пост так и не опубликовали (по состоянию на 7 мая).
Зато на польской странице Volvo Cars новость про оплачиваемый отпуск появилась. Вот только выглядит она уже не так. На картинке держатся за руки не двое мужчин, а мужчина и женщина, а в оранжевой игрушечной машинке сидит мальчик.
И у некоторых комментаторов уже есть вопросы к представителям Volvo Cars.
На странице Volvo Cars у вас другое изображение. Почему?
Жду официального ответа 🙂
Я тоже жду официального ответа, надеюсь, что Volvo Cars Poland не заставит нас долго ждать и ответит.
Впрочем, большинство польских комментаторов довольны таким подходом.
Браво! Спасибо, что не взяли эту больную картинку с основной страницы Volvo.
В моей стране пост выглядит по-другому, но текст к нему прилагается тот же, и я с ним согласен.
Цивилизованность и свобода — это, помимо прочего, когда корпорации не пытаются извлекать выгоду из частной жизни людей и их предпочтений. Это тонкая грань, но она существует.
Большое спасибо, Volvo Car Poland.
Всё дело в том, что Польша — очень религиозная страна. Католические священники там вообще часто перегибают палку. Недавно они устроили церемониальное сожжение книг — под горячую руку попали «Сумерки» и «Гарри Поттер». И это возмутило весь интернет.
И Китай, упомянутый выше, не отстаёт в вопросах бережного отношения к традициям. Там сейчас развернулась настоящая борьба с кей-попом и слишком ухоженными мужчинами. И чтобы подрастающее поколение не растеряло свою мужественность, матери даже отдают сыновей в специальный клуб для альфа-самцов.