«Бургер Кинг» объявили: место женщин на кухне. Исправились быстро, но лучше не стало

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

"Бургер Кинг" объявили, что место женщины на кухне. Это пиар-ход, и у любителей фастфуда он отбил аппетит

Компания «Бургер Кинг» в Международный женский день рассказала о поддержке сотрудниц, но так, что вызвала шквал критики. Начинать тред словами «Место женщин на кухне» было не лучшей идеей — ведь каким бы ни было его продолжение, возмущённых комментаторов уже не остановить.

В официальном твиттер-аккаунте британского подразделения сети фастфуда «Бургер Кинг» 8 марта, в Международный женский день, появился неоднозначный на первый взгляд пост. Без контекста его можно счесть женоненавистническим высказыванием, какое нередко встречается в Сети.

Однако последовавшие за твитом публикации «Бургер Кинга» показали, что с фразой не всё так просто. Компания рассказала о запуске программы обучения для своих сотрудниц, желающих стать поварами.

Но многие пользователи платформы не спешили хвалить компанию за инициативу в поддержку девушек — слишком уж их зацепил первый твит.

Руководитель страницы «Бургер Кинга» наверняка намеренно опубликовал первый пост в надежде на широкий охват благодаря противоречивому заявлению, сочли комментаторы. И подобные пиар-методы они не одобряют.

Обитатели платформы объяснили, что не так с тредом.

Администратор странички ответил некоторым недовольным комментаторам, что компания лишь хотела привлечь внимание к «недостатку репрезентации женщин в ресторанной индустрии». Но критики не убеждены и продолжают ругать фастфуд-сеть за её первую публикацию в треде.

Пока одни пользователи твиттера обсуждают тред «Бургер Кинга», для других главная тема — интервью принца Гарри и герцогини Меган Опре Уинфри. Пара рассказала о королевской семье, и любовь зрителей к британской монархии покинула чат.

А брендам нередко не везёт при попытках пиара. К примеру, Victoria’s Secret досталось из-за фотографии модели плюс-сайз — причём как от противников, так и сторонников бодипозитива.