Блогеры предложили ресторану пиар за еду и привели хозяина в ярость. Он ловко объяснил, почему идея — провал

Юлия Удод Юлия Удод

Блогеры так отчаялись на каратине, что предложили ресторатору рекламу за еду. Но он поставил всех на место

Новозеландский ресторатор обрадовался, что власти разрешили ему возобновить работу после коронавирусного карантина, но веселился рано — судьба подкинула ему испытание в виде голодных инфлюэнсеров. Блогеры стали предлагать мужчине рекламу в соцсетях в обмен на еду, однако бизнесмен решил — пора покончить с жадностью «попрошаек» раз и навсегда.

Новозеландец Брайан Кэмпбелл владеет и управляет десертным рестораном, а также кондитерской и шоколадной фабриками Miann в Окленде. Его бизнес шёл успешно, но коронавирус внёс свои коррективы — с началом пандемии предприниматель был вынужден закрыть свои заведения на карантин, пишет издание Buzzfeed.

Блогеры так отчаялись на каратине, что предложили ресторатору работать за еду. Но он поставил всех на место
Брайан с женой

Уже в начале мая премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн объявила, что вскоре промышленным предприятиям, сотрудники которых не взаимодействуют с клиентами лично, разрешат возобновить работу. Чтобы окончательно не разориться, Кэмпбелл решил принимать заказы онлайн, запустил сайт и завёл аккаунты компании в соцсетях.

Каково же было удивление Брайана, когда он получил сообщение от инфлюэнсера, который предложил ему сделку — попросил бесплатный ужин в обмен на рекламу ресторана в Сети

Я стал получать сообщения от блогеров с просьбой отправить бесплатные продукты, чтобы они могли опубликовать их в своём профиле. Я был чертовски зол, это какое-то безумие, — признался Брайан.

Блогеры так отчаялись на каратине, что предложили ресторатору работать за еду. Но он поставил всех на место
Кондитерский цех Брайана

По словам ресторатора, за один день он получил пять или шесть подобных запросов, на которые он отвечал отрицательно, но затем число сообщений настолько возросло, что Кэмпбелл решил больше не читать предложения блогеров, а расставил все точки над i одним постом в своём профиле.

Мужчина написал обращение, адресованное всем, кто хотел прорекламировать его ресторан за еду.

Уважаемые инфлюэнсеры. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕСЬ И ПОДУМАЙТЕ. Подумайте о ресторанах, производителях продуктов питания, у которых был нулевой доход в течение месяца, о возможности 50-типроцентного падения дохода в течение следующих нескольких месяцев. Подумайте о ЛЮДЯХ, у которых вы просите продукты бесплатно, чтобы раскрутить свой собственный профиль. Пришло время вам принести ЦЕННОСТЬ своим МЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ и пойти заказать еду из ваших любимых мест, ОПЛАТИТЬ ЕЁ, СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ ДЕЛО И ПОМОЧЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ, — написал Брайан.

По словам мужчины, он не сотрудничал с инфлюенсерами до введения в стране карантина, и их поведение во время пандемии поразило его.

Я думаю, что многие люди не понимают, через что мы проходим. Переход от прибыльного бизнеса к убыточному — довольно сложен для предпринимателей. Мы поддерживаем семьи, стараемся сохранить наш персонал занятым. Многие мои коллеги просто не верят тому, что кто-то сейчас решается бесплатно просить еду, — рассказал ресторатор.

Судя по реакции подписчиков Брайана, своими словами он попал в яблочко — многие поддержали ресторатора, решив, что инфлюэнсеры явно перегибают палку.

Кому точно не нужна еда для своих видео, так это блогеру из США, который решил засунуть гранату в сейф. Оказалось, устройство не такое безопасное, как его расхваливают, зато эксперимент получился зрелищным.

А PewDiePie тем временем вводит подписчиков в ступор иными методами — публикует в своём аккаунте очень старые видео и, кажется, совсем не чувствует себя виноватым. У парня есть объяснение, но уже поздно — мемоделы вышли на охоту.