В российском промо Mortal Kombat у Лю Кенга появилось брюшко. И это наименьшее, что выбесило зрителей
Компания «СофтКлаб» опубликовала российский проморолик нового Mortal Kombat на YouTube, а потом удалила. Видео собрало огромное количество дизлайков и комментарии про «бюджет в два литра «Жигулёвского», но представители заявили, что причина исчезновения ролика в другом.
Одиннадцатая часть Mortal Kombat выходит 23 апреля 2019 года. В России игру издаёт «СофтКлаб», и 5 февраля в соцсетях компании появилась отечественная реклама знаменитого файтинга. И вызвала у зрителей крайне негативную реакцию.
В промо снимались блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету, ребята устраивают эпическое сражение за комикс по Mortal Kombat в здании Библиотеки для молодёжи. Всё начинается с невинного перехватывания книги друг у друга, но по ходу далеко не короткого (почти четыре минуты) ролика их схватка приобретает масштабы и эпичность МК. Ну, по крайней мере, как хотелось бы думать создателям.
Однако зрители не прониклись идеей рекламы. За два дня видео на YouTube набрало в десять раз больше дизлайков, чем лайков, а в комментариях промо далеко не хвалили. 7 февраля «СофтКлаб» удалил ролик с платформы. Но копия ещё существует во «ВКонтакте».
И в комментариях ВК тоже сложно найти положительный отзыв. Люди раскритиковали как идею, так и воплощение рекламы, а многие сетовали на отсутствие кнопки «Не нравится».
Боже! Вы просто жалкие, чуваки, просто чертовски жалкие.
Например, вот сколько должно пройти лет, чтобы говорящая смешным голосом бабка перестала считаться шуткой?
«А давайте ей голос Шао Кана поставим! Вот так хохма! Ха-ха-ха, хи-хи-хи, вот какая хооохма!»
Причём липсинк реально сосёт. Кривые ужимки, отвратительно унылая игра «актёров».
Трёхминутный рекламный ролик (кстати, а почему он такой большой?) превратился в чёртову драму.
Это дно, ребятки. Кол маркетинговому отделу. Да с прокруткой)
Кто-то задался вопросом бюджета съёмок.
Бюджет ролика: два литра «Жигулёвского».
Также многим не понравился подбор актёров на главные роли. Некоторые пользователи отметили, что бойцы в рекламе находятся не в самой подходящей форме.
Тот случай, когда вместо ЗНАМЕНИТЫХ личностей надо было взять ПРОФЕССИОНАЛОВ на роли.
Во-первых, библиотекарь прав! (officially you suck). Во-вторых, где растут грибы, которые они юзали?
P.S. Лю Кенгу — срочно на фитнес!
Когда думаешь, что ты Гослинг.
Но у противоречивого видео нашлись и защитники.
Единственное, от чего мне стыдно, — это от комментариев. Забавный скромный ролик. Да, не «наш ответ Голливуду», но это же не «великое кино о великом мне» за несколько государственных миллионов, а всего лишь рекламный ролик не для ТВ.
Однако представитель «СофтКлаб» сказал DTF, что исчезновение видео никак не связано с потоками негатива, обрушившимися на ролик. Его удалили по «техническим причинам», и пока неизвестно, вернётся ли он на YouTube, так как «VK является основным каналом распространения».
Реклама Mortal Kombat вызвала много споров, но до противоречивости PETA ей ещё далеко. Зоозащитники сняли проморолик о разнице в сексе у мясоеда и вегана. Выиграл, конечно, веган, но странное софт-порно не понравилось ни тем, ни другим.
А если вам не хочется смотреть кринжовые видео, полюбуйтесь залипательным таймлапсом от голландского фотографа. Мужчина уместил рождение нового организма из клетки всего в шесть минут, и на это время вы можете случайно выпасть из жизни.