Смышлёный школьник решил заручиться хорошим отношением учительницы и передал ей деньги. Но он так хитроумно завуалировал свой подкуп, что его поступок сочли очень милым. Теперь преподавательница хвалит маленького взяточника, родители гордятся им, а сам он не намерен останавливаться на достигнутом.
Девятилетний Паркер Уильямс из города Тампа, штат Флорида, США, учится в третьем классе и всегда живёт под девизом «заплати вперёд». Но у мальчика своё понимание слова «заплати», буквальное, поэтому, когда он подумал о хорошем поступке для своей любимой учительницы миссис Чемберс, рецепт доброты ему долго искать не пришлось, пишет Nine.com.
Вместо того, чтобы купить себе безделушку или новую игру, Паркер решил потратить подаренные ему на день рождения деньги с пользой и отдать их учительнице в надежде, что добро вернётся к нему.
Я думаю, что больше людей должны быть хорошими. Это намного лучше, чем быть злыми.
По словам мальчика, идея отдать подаренные ему на день рождения 15 долларов (чуть меньше тысячи рублей) миссис Чемберс пришла к нему в голову, как только он получил деньги. Выглядит как взятка, но мальчик позиционирует свой поступок как повышение зарплаты педагогу.
Она очень добрая учительница, у неё свой способ преподавания, она тратит много личного времени на всех учеников.
Мальчик сложил купюры в файл и прикрепил к листу, на котором оставил послание для учительницы:
Дорогая миссис Чемберс, я не думаю, что учителям платят достаточно за их работу. Вы примете этот подарок?
Мама и папа Паркера узнали о поступке сына, только когда нашли в его портфеле деньги с ответом от миссис Чемберс.
Я не могу принять это, но ценю твой жест, Паркер, поэтому я и учу таких учеников, как ты 🙂
Родители школьника посчитали его подарок учителю очень милым и гордятся сыном.
Мои глаза сразу наполнились слезами.
Вернувшиеся деньги Паркер расценил как бумеранг добра, который лишь укрепил в нём веру в собственный девиз.
Это заставило меня чувствовать себя очень хорошо.
Младшеклассники очень сильно привязываются к своим учителям и любят отправлять им подарками. Молодая учительница получила от своего ученика выполненное домашнее задание с опозданием, но в качестве компенсации малыш приложил к нему настолько трогательное послание, что поставить ему плохую оценку было невозможно.
А другая школьница сдала учителю вместо выполненной домашки письмо с объяснениями, почему она не собирается его делать. Но она так грамотно оскорбилась на задачку, что заработала не двойку, а похвалу.