Смышлёная школьница не сделала домашку и получила похвалу от учителя. Главное — правильно оскорбиться заданием

Medialeaks Medialeaks

Школьницу возмутило домашнее задание, и она отказалась его выполнять, но смогла так грамотно аргументировать свою позицию, что учительница не поставила ей неуд, а похвалила. Малышка сумела всем доказать, что главное — не навыки, а сообразительность и умение стоять на своём.

Ритм Пачеко, десятилетняя школьница из Солт-Лейк-Сити, США, была настолько возмущена школьной задачкой по математике, что отказалась её решать. Вместо этого она написала письмо своему учителю, пишет The Mirror.

Девочка села за домашнее задание, открыла учебник и не поверила своим глазам — ей предлагали решить «оскорбительную» задачку. В упражнении было написано:

Таблица справа показывает вес трёх учениц четвёртого класса. Насколько Изабель тяжелее самой лёгкой ученицы?

Девочка обвела задание карандашом и написала:

Что!!!! Это оскорбительно! Извините, я не буду это решать, это грубо.

Мама школьницы, Наоми Пачеко, решила проверить, как дочка выполнила домашку, но, увидев её ответ, не стала ругаться, а похвалила дочь за твёрдую позицию.

Я очень горжусь Ритм, она чуткий ребёнок и отстаивает то, что считает правильным.

Но на этом девочка не остановилась, а, подумав, что учительница может неправильно её понять, составила для неё послание, в котором подробнее описала своё отношение к заданию.

Я не хочу быть грубой, но думаю, что математическая задача была не очень хорошей, потому что она оценивает людей по их весу. Кроме того, причина, по которой я не написала решение, заключается в том, что я просто не считаю задачу правильной. Я говорю о задаче на 34-ой странице. С любовью, Ритм.

Учительница внимательно прочла записку, исправила в ней ошибки и вернула девочке, написав на ней сверху:

Тоже тебя люблю, желаю отличного дня.

Позже преподаватель подошла к Ритм, похвалила её за смелость и сказала, что прекрасно понимает её нежелание решать эту задачу. Впрочем, если вы были внимательны, то заметили, что девочка слукавила. На странице её тетради всё же появилось решение примера с расчётами веса Изабель, Ирен и Сью.

Смекалка и нестандартный подход к заданиям часто выручает школьников. Российская старшеклассница придумала, как превратить обычную презентацию по биологии в незабываемое и увлекательное зрелище, и в этом ей помогли обширные знания мемасиков.

Оригинально подошла к заданию и японская студентка. Девушка сдала профессору вместо эссе о ниндзя пустой листок, но получила за это высший балл, а всё потому, что применила настоящее ниндзюцу, чтобы зашифровать свою работу.