Художник компьютерных игр из Австралии смог устроиться в известную компанию-разработчика видеоигр Naughty Dog не только благодаря своему таланту, но и искренности. Отвечая на вопрос на собеседовании, Бун разрыдался от переполнявших его эмоций, вспомнив личную историю, связанную с персонажем одной из игр компании.
Это Бун Коттер. До недавнего времени он жил в Австралии и работал художником в игровой индустрии. Но вот он увидел вакансию мечты: крупный разработчик видеоигр Naughty Dog искал художника по свету. Бун без особых надежд откликнулся на неё, и, к его удивлению, его пригласили в главный офис компании в Лос-Анджелесе на собеседование.
Коттер очень сильно нервничал: он не просто приехал на собеседование в компанию мечты, но и вообще первый раз в жизни оказался за пределами родной Австралии. Но в то же время радовался: не каждый день выпадает возможность пообщаться со своими кумирами.
«Я только что пролетел через половину мира, первый раз оказался за пределами Австралии. И всё это ради собеседования на место, которое точно мне не светит».
«Но это было неважно. Я был, блин, на седьмом небе от счастья от осознания того, что я в Лос-Анджелесе и в офисе Naughty Dog. Я чувствовал себя как ребёнок в «Диснейленде».
Бун особо не рассчитывал, что его возьмут. Поэтому решил хотя бы сфотографироваться на фоне логотипа компании вместе с картонной фигурой Нейтана Дрейка — главного героя известной серии игр Uncharted.
Коттер настроился просто быть собой и получить удовольствие от встречи со своими кумирами. Правда, когда во время собеседования в кабинет вошёл Брюс Стрейли, гейм-директор The Last of Us («Одни из нас»), одной из самых знаменитых игр студии, от восторга австралиец, по его признанию, «чуть не наложил в штаны».
Брюс спросил, сколько художников помимо Буна работало над его последним проектом. «Эм, лол, я был единственным», — ответил соискатель, и все рассмеялись. А потом ему задали тот самый вопрос, на который приходилось отвечать всем, кто хоть раз ходил на собеседование. И сначала Бун начал отвечать банально, как и многие из нас.
«Затем он спрашивает: «Почему вы хотите работать в Naughty Dog»? Я стал отвечать правдиво, но банально: мол, вы самые лучшие, бла-бла-бла».
Но затем австралиец понял, что терять ему нечего. И решил объяснить, за что так сильно любит эту студию-разработчика и почему так мечтает с ними работать. Оказалось, что всё дело во второстепенном персонаже из The Last of Us — Билле.
«Но затем я прервался и сказал: «Мм, нет. На самом деле дело в Билле (из The last of Us)». И все посмотрели на меня очень озадаченно».
Бун признался, что первый раз увидел в видеоигре не стереотипного персонажа-гомосексуалиста: вместо ходячего манерного повода для шуток Билл оказался мужественным героем со своей трагичной историей. Многие игроки даже не заметили, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация.
Бун признался, что наконец-то нашёл своё отображение в видеоигре: «грустного, волосатого и похожего на папку-медведя гомосексуалиста», которого он понимал и уважал. Столь личное признание далось австралийцу нелегко: Коттер расплакался прямо посреди собеседования.
«Всё это заставило меня испытать прилив любви ко всем присутствующим. А когда я им это рассказал, я разревелся. КТО, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ВООБЩЕ РЫДАЕТ НА СОБЕСЕДОВАНИИ?»
Однако в Naughty Dog оценили искренность претендента. И уже через три часа после собеседования он напился как никогда, потому что его взяли на вакансию мечты. За то, что он просто был собой. И, видимо, хорошо умеет рисовать.
«Мораль истории: не недооценивайте самобытность. Будьте чувствительными, уязвимыми и настоящими. В этом ваша уникальность».
Кажется, попасть на работу в Naughty Dog легче, чем стать парнем этой привередливой девушки из США, предложившей потенциальным кандидатам в её партнёры прислать ей резюме и указать в нём даже самые интимные подробности. А если у них не получится пройти строгий отбор, утешиться можно, подав резюме на вакансию мечты, где надо пить много виски и путешествовать.