Человеческий нос, печеньки и гомосексуальность. Инстаграм предлагает узнать свои интересы, но они специфичные
Пользователь твиттера узнал, как в инстаграме посмотреть персональные темы, на основании которых в ленте профиля публикуется таргетированная реклама. И он был удивлён, потому что ничего такого мужчине не нравится. Это не новая возможность, но теперь соцсеть массово постит списки тем инстаграма, которые никак не совпадают с интересами людей.
Пользователь Эрик Гинсбург в своём твиттере опубликовал инструкцию, которая позволяет посмотреть, какие темы инстаграм рекомендует для рекламы в ленте. Гинсбург сам проверил свой список интересов, и результаты его озадачили: некоторые темы настолько не соответствовали его вкусам, что показались пользователю нелепыми и смешными.
НОВАЯ ИГРА!
1. В вашем инстаграме кликаете на Настройки > Безопасность > Доступ к данным > Реклама (интересы, учитывающиеся при показе рекламы).
2. Смеётесь над тем, насколько странные результаты.
3. Делитесь наиболее нелепыми темами.Мои любимые — это «Пластик», «Эмоция», «Женщина» и что-то, названное как «Нэтмамс».
Подписчики Гинсбурга тут же начали публиковать списки своих тем, и они их тоже порядком озадачили.
МЯСО
Интересы по рекламе:
— Мясо
— Тату
— Иллюстрации
— Счастье
— Monsta X
— Grande Fratello
— Adidas
— Campania
— Walt Disney
— Rolex
Чертовски обожаю автономные сообщества Испании
Интересы по рекламе:
— Богемский
— Функциональные тренировки
— Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла
— Австралия
— Автономные сообщества Испании
— The Dream Academy
— Железный человек
— Бигль
— Ожерелье
— Человеческий нос
Самое прекрасное — это «подгузник» и «христианская музыка».
Но оказалось, что инстаграм всё-таки иногда угадывает реальные интересы пользователей.
Чувствую, что за мной наблюдают.
Реклама:
— Рука
— Coco Chanel
— Rocksteady
— Диджитал-арт
— Массачусетс
— Шоколад
— Киберпанк
— Индуизм
— «Пятница 13-е» (франшиза)
— Викка
С этим они угадали.
— Гомосексуальность
— Еда
Не ну… Они не ошиблись насчёт печенек.
О возможности узнать темы для таргетированной рекламы стало известно ещё в апреле, писал портал Lifehacker. Инстаграм собирает данные о пользователях не только из приложения, он также использует информацию из фейсбука, сайтов, на которые пользователи переходили из этой соцсети, и WhatsApp.
Редакция Medialeaks тоже решила проверить, какие темы инстаграм рекомендует для их профилей. И, как и все, была приятно удивлена информацией, о которой знает соцсеть.
В твиттере объектом массового обсуждение может стать не только инстаграм. Недавно одна феминистка поделилась со своими подписчиками приёмами самообороны против насильников. Но она не ожидала, что тред станет настолько вирусным, что пользователи начнут рассказывать о своих, пусть и странных, методах обороны.
Твиты феминисток вообще довольно часто становятся популярными. Так, одна представительница движения решила наехать на русских классиков, обвинив их в сексизме. Однако пользователи быстро отстояли честь великих писателей.