Женщина заказала посылку с доставкой на дом, но не учла, что её коврик с шуточной надписью при входе выглядит как инструкция. И курьер этой инструкции последовал: не оставил посылку у входа, а спрятал её подальше. Если бы не записи с камеры наблюдения, можно было бы подумать, что он её вообще не привозил.
Ванесса О’Шиа из Техаса показала у себя в фейсбуке записи с камер наблюдения, на которые попал чересчур старательный курьер Amazon. Парень должен был оставить у двери её дома посылку, но не стал этого делать, последовав инструкции на коврике у входной двери, которая явно задумывалась как шутка. Такое стремление выполнить все пожелания клиента очень растрогало сперва её, а затем и сотни тысяч пользователей в соцсетях.
Пост о случае с посылкой, которую курьер не стал оставлять у входа, Ванесса опубликовала у себя в инстаграме, где он собрал 230 лайков. Но настоящая популярность пришла благодаря автоматическому дублированию в фейсбук. Ванесса просто показала фотографию своего коврика у входа и видеозапись того, к чему она привела. А надпись на коврике гласила: «Пожалуйста, прячьте посылки от мужа».
Спасибо «Амазону» — как всегда вежливые, даже спрятали мои посылки!!?
Курьер, который принёс Ванессе посылку, сделал всё как написано на коврике. На видео с камеры наблюдения, которая висела у двери, видно, как он подходит ко входу, хочет оставить посылку, но тут читает надпись на коврике. И тогда курьер относит её в другое место — в стороне от входа, за углом. Насколько хорошо он спрятал посылку, не видно, но Ванесса осталась в восторге.
Постом в фейсбуке поделились 180 тысяч человек (и 40 тысяч лайкнули). Комментарии почти целиком состоят из людей, которые тегают друг друга. чтобы показать ролик друзьям. Часто в комментариях встречаются слова людей, которые считают, что такой коврик не помешал бы и им. А некоторые считают, что от них самих супруги могут захотеть спрятать посылки.
Мне срочно нужен такой же коврик 🙂
Правда, не все понимали, зачем прятать посылку от человека, живущего в том же доме — если, конечно, речь не об истории с подростком, который заказал себе бонг, а открывать его пришлось вместе с мамой. Но самое простое объяснение кажется самым подходящим.
Лол, это так мило, жена явно готовит сюрприз для него.
На самом деле коврик явно шуточный, ведь если дело в сюрпризе для мужа, то как только тот придёт домой, коврик сразу выдаст замыслы хозяйки.
А мужу как в дом входить? Через окно? Через чёрный ход?
И есть ещё одна ситуация, для которой коврик с инструкциями явно не годится.
Аааа, не так уж и полезно, если твой муж — сам курьер ??
Но история Ванессы показала главное: некоторые люди даже на утомительной и однообразной работе будут проявлять заботу о клиентах.
Обслуживание потребителей всё ещё живо.
Правда, некоторые чрезмерно заботливые курьеры могут своими стараниями сделать только хуже. Один работник службы доставки из США, например, решил красиво разместить высокую коробку, а в результате запер клиента в его собственной квартире на несколько часов.
Но бывают и примеры настоящей самоотверженности, выходящей далеко за пределы простого желания угодить клиенту. Когда британский курьер по имени Джо привёз еду очередной заказчице, оказалось, что та его вызвала, чтобы парень помог справиться с напугавшим её пауком. И Джо отважно отправился в бой, преодолевая собственную арахнофобию.