Из-за странного решения курьера парень оказался запертым в квартире. И выслушивал умников из твиттера

Екатерина Климушкина Екатерина Климушкина

Геймер из США пожаловался в соцсетях на незадачливого курьера крупной компании-перевозчика UPS, который запер его в квартире на несколько часов, неудачно расположив коробку под дверной ручкой. В комментарии сразу набежали умники с непрошеными советами.

Это Джесси Лоуренс из США. Он геймер и ведёт официальный аккаунт игровых трансляций с twitch в твиттере.

На днях парень решил сделать заказ на дом. И даже не подозревал, что эта доставка может обернуться неприятным приключением: из-за странного решения курьера Джесси оказался запертым в своей квартире. И прославился в твиттере, после того как рассказал об этом.

«Эй, ваш водитель оставил коробку под дверной ручкой и запер нас в нашей квартире. Пришлось звонить в домоуправление, чтобы освободиться».

Разумеется, под твитом сейчас же появились непрошеные советчики и скептики, решившие, что Джесси просто обманывает подписчиков, чтобы набрать классы. Если приглядеться, видно, что дверь открывается внутрь. А значит, история о заточении — ложь.

«Судя по тому, как выглядит дверной косяк на этом фото, дверь открывается внутрь, то есть в противоположную сторону от коробки».

Но «разрушителю мифов» сейчас же объяснили, что даже если и так, ручка всё равно не может опуститься, значит, и дверь не откроется. Даже внутрь.

«Но дверь не сможет открыться внутрь, пока ручка не опустится вниз, а из-за коробки это невозможно. Следующий».

Другие предположили, что Джесси мог бы поднять ручку вверх и этим простым движением избавиться от своей проблемы.

«Я не уверен, что у вас за ручка двери, но вы не можете поднять ручку вверх, а не опускать вниз?»

Судя по всему, таких умников было очень много, и видеообзорщик Райан Браун посочувствовал коллеге.

«Мне нравится, как толпы людей пытаются донести до тебя, что ручка может подниматься вверх. Как будто бы ты, блин, не знал».

На что Джесси ответил, что это ещё не самый популярный вопрос. Чаще всего его спрашивают, как же он сделал фотографию, если находился внутри. Вот это загадка.

«Лучше только люди, спрашивающие меня, как я сделал этот снимок».

Поразительно, но никто не спросил у Джесси, что же всё-таки было в злосчастной коробке, а сам он так и не написал. Один из комментаторов решил, что парню привезли держатель для двери. Это бы объяснило странное поведение курьера.

«Это держатель для двери!»

Так он его и поставил.

Через какое-то время в треде появился аккаунт службы доставки и попытался извиниться перед парнем. Но в итоге представители только ещё больше рассмешили пользователей твиттера, допустив распространённую ошибку: перепутали you (вы) и your (ваш).

«Я прошу у вашего прощения за это. Буду рад помочь вам. Нажмите на ссылку снизу, чтобы написать нам в личные сообщения ваши жалобы».

Впрочем, никто этому особо не удивился: судя по всему, в компании в тот день все допускали ошибки — от курьера до сммщика. Или это и вовсе один и тот же человек?

«Их твиттер ведёт тот же человек, который доставил твой заказ».

На Reddit твит парня тоже поднялся в топ. И пользователи портала даже посочувствовали бедолаге Джесси. Правда, в своеобразной манере, но чего ещё от них было ждать.

«— Чёрт, а если бы был пожар.
— Коробка бы тогда тоже наверняка сгорела, и не осталось бы никаких доказательств, что они были заперты.
— Идеальное преступление!»

Курьеры могут иногда выкидывать и не такое. Например, доставщики пиццы из США иногда привозили клиентам не только еду, но и наркотики, и чтобы их получить, надо было всего лишь сказать кодовое слово, пока собирают заказ. А одна москвичка, кажется, перестанет пользоваться службой доставки после того, как ей вернули вскрытую посылку и вложили в неё записку с угрозами.