Цукерберг отребрендил Facebook, и за мемами не заржавело. Пользователи в восторге (нет) от таких изменений

Юлия Удод Юлия Удод

Владельцы Facebook решили изменить логотип компании и на свой страх и риск представили пользователям новый дизайн. Но изменения показались хейтерам настолько комичными, что смех не сдержать. Ведь такое ощущение, что над эмблемой поработали чьи-то родители.

Facebook, о котором все знали последние 15 лет, официально мёртв — теперь наступила эра FACEBOOK. Непонятно, в чём принципиальная разница? Пользователи твиттера тоже пытаются сообразить, что изменилось, и это стало для них плодородной почвой для шуток, пишет The Mashable.

4 ноября владелец соцсети Марк Цукерберг объявил о новом фирменном ребрендинге платформы, который, среди прочего, включает в себя новый логотип, написанный капслоком.

Когда 15 лет назад я запустил Facebook, я понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp и многое другое. Многие люди не знают, что мы создаём эти продукты, или что наши команды работают вместе.

Директор по маркетингу Антонио Лучио объяснил, что у компании были причины изменить написание логотипа.

Мы представляем новый логотип компании и ещё больше разграничиваем компанию Facebook от приложения Facebook, которое будет сохранять свой собственный брендинг. Новый брендинг был разработан для ясности и использует кастомизированную типографию и написание, чтобы создать визуальное различие между компанией и приложением.

Пользователи Сети, которые нередко критиковали компанию за политическую рекламу, посчитали изменения, предложенные Цукербергом, комичными. И за мемами не заржавело.

Пользователи стали иронизировать над новым написанием логотипа.

Критика хейтеров, скорее всего, не сильно расстроила Цукерберга, ведь он давно перестал скрывать, что за человеческим обликом скрывается настоящий робот. Правда, конспирологии могут не ликовать, ведь странной особенности бизнесмена есть логичное объяснение.

О чём бы стоило по-настоящему задуматься владельцам Facebook, так это как сделать соцсеть безопасной для впечатлительных пенсионеров. Бабуля по имени Сьюзан из Англии так заскучала в браке, что стала искать развлечения в Сети, но нашла только мошенника. Хотя молодой любовник обокрал пенсионерку, её жизнь всё равно стала лучше.