Жительница России получила посылку с наушниками из интернет-магазина AliExpress, но вместо техники нашла в коробке лишь конфету халвы. Фотографией полученного девушка поделилась на «Пикабу» и обвинила в произошедшем сотрудников «Почты России». Когда в комментарии пришли другие пользователи, выяснилось, что подобные инциденты не редкость. Но для обманутых покупателей выход всё-таки есть.
Пользовательница интернет-сообщества «Пикабу» под ником Guantamera опубликовала фотографию, на которой находились несовместимые на первый взгляд предметы. На снимке был стол, поверх него расположилась бумажная упаковка от наушников, мягкий тканевый чехол для них же и конфета халвы.
О том, как последняя попала в кадр, девушка рассказала в подписи к публикации. По её замечанию, виновниками визуального оксюморона стали сотрудники «Почты России». Они же и лишили пользовательницу радости от покупки наушников.
Читая множественные посты о подмене товара на почте, очень радовалась своей удаче, ведь все заказы прибывали в целости. Видимо, сглазила. Заказывала беспроводные наушники, а пришла аккуратно упакованная халва.
Как отметила Guantamera, наушники она покупала у иностранного продавца в интернет-магазине AliExpress. Однако пользователи, прочитавшие пост девушки, лишь умилились поступком грабителей и предположили, что покупательнице стоит порадоваться находке.
Впрочем, появлению халвы в упаковке от наушников нашлось и более логичное объяснение. Один из пользователей предположил, что подмена произошла не в почтовом отделении, а на таможне, и привёл веский аргумент не в пользу теории о заботливости грабителей.
Хотя история Guantamera собрала свыше шести тысяч плюсов и вышла в топ «Пикабу», для пользователей сайта жалобы на «Почту России» не в новинку. Кражи были такими частыми, что ещё в 2016 году юзер god31 сделал лонгрид для тех, кто не хочет обмануться с доставкой.
На нескончаемой волне постов про «Почту России». Многие сталкивались с ситуацией, когда долгожданная посылка из Китая не полностью доходила до адресата из-за того, что на почте её мяли-пинали или просто забрали себе, заменив на кусок кирпича или фантики.
В посте автор подробно и со ссылками на законы объясняет, как вернуть свои деньги, наказать нарушителей и самому не попасть в неприятную ситуацию. Если же говорить о поведении в отделении почты, то автор не советует подписывать извещение о получении до проверки целостности посылки.
Кроме того, ни для кого не секрет, что подобные заказы лучше распаковывать прямо на почте, на глазах у сотрудников и перед объективом собственной видеокамеры. На случай, если посылка повреждена или вместо техники в ней конфеты, автор предлагает попросить у почтальонов документ под названием «Акт формы 51-в» (шаблон для описания посылки и возникших с ней проблем) и действовать по следующей схеме.
Если верить объяснениям пользователя, своё неудачное получение Guantamera уже не сможет обменять ни на наушники, ни на деньги. По крайней мере, у неё останется сладость и запасной чехол для новой пары наушников, если она всё же решит их вновь заказать.
Для остальных получателей работу схемы может осложнить нововведение «Почты России». В августе пресс-служба почты сообщила, что отделения будут выдавать посылки без паспорта и извещений. Но для особенно смелых людей Medialeaks всё же объяснил, как этим воспользоваться.
Впрочем, промахам в работе «Почты России» уже давно никто не удивляется. Фейл у почтальонов случился даже тогда, когда они решили использовать безупречно технологичный дрон для доставки посылки в далёкое бурятское село. Но людей всё же впечатлило, как быстро он рухнул.