Одна из самых популярных поп-звёзд в истории, Мадонна (урождённая Луиза-Вероника Чикконе), пожаловалась в твиттере на то, что компания FedEx не выдаёт адресованную ей посылку. В реплаях ей посочувствовали, а сммщица службы доставки постаралась исправить ситуацию.
Во вторник 5 сентября певица Мадонна опубликовала в твиттере селфи с очень мрачным лицом. Она объяснила своё состояние тем, что устала от конфликта со службой доставки FedEx.
«Твоё лицо, когда всю неделю спорил с FedEx, что ты действительно Мадонна, но посылку тебе всё равно не отдали».
Предыстория этого твита такова: буквально на днях она в том же твиттере написала, что временно переезжает в Португалию, чтобы поработать в Европе.
«Энергия Португалии так вдохновляет. Здесь я себя чувствую очень креативной и живой, я собираюсь писать новую музыку и работать над своим фильмом «Любимая».
Видимо, проблемы с доставкой посылок и идентификацией личности связаны именно с поездкой в Европу, где получать посылки приходится по загранпаспорту с настоящей фамилией.
В реплаи к твиту, который за пару часов набрал несколько тысяч ретвитов и больше 20 тысяч лайков, пришла сммщица FedEx.
«Привет, это Джули. Я хотела бы помочь. Пожалуйста, киньте в директ адрес доставки, номер трекинга и телефон».
Но поверили в такую удачу не все.
«Хорошая попытка, Джули».
Многие сочувствуют проблеме Мадонны, но некоторые иронизируют.
«Это самый странный твит с жалобой, который я видел в жизни».
«Королева не может получить помощь от FedEx! Исправьте это!»
«Никто не выше Ретроградного Меркурия, Мэдж».
Перед службами доставки все равны, и они часто ставят людей в дурацкие ситуации. Как раз сегодня мы писали о геймере из США, которому пришлось жаловаться на другой сервис — UPS. Курьер этой компании запер его в квартире на несколько часов, неудачно расположив коробку под дверной ручкой. В комментарии, конечно, сразу набежали умники с непрошеными советами.