Сеть магазинов «ВкусВилл» после удаления рекламы с ЛГБТ-семьёй в мемах стала мастером переобувания, и троллинг-война во главе с пользователями Сети уже в самом разгаре. Теперь люди шутят, что супермаркет стал подобием магазина Германа Стерлигова, и там жёсткий фейс-контроль. А слова извинения бренда стали отличным шаблоном для шуток, как попросить прощения.
Представители бренда супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» 30 июня в инстаграме опубликовали рекламу, в которой продемонстрировали своих клиентов на фото. Среди покупателей была и семья, в которой есть лесбийская пара и две дочки. Пост в инстаграме стал синопсисом рекламной статьи, в которой герои фото рассказали про свою жизнь.
После публикации рекламы пользователи соцсетей разделились во мнении. Сторонники ЛГБТ-сообщества хвалили «ВкусВилл» за поддержку секс-меньшинств, а консервативно настроенное население страны демонстративно резало скидочные карты магазина и сыпало угрозами в сторону семьи из статьи.
И уже 1 июля бренд извинился за статью о семье, в которой есть ЛГБТ-пара, а также удалил пост, оправдывая свой поступок большим количеством критики клиентов супермаркета.
На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа как наших покупателей, так и сотрудников. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников, — обратились к своим покупателям представители «ВкусВилл» в инстаграме.
Пользователи твиттера от такой переменчивости рекламной стратегии «ВкусВилл» только разозлились. Им не понравилось, как бренд отнёсся к посту с ЛГБТ-представителями, а конкретно — насколько быстро представители супермаркета «переобулись». В ответ обитатели платформы решили переиграть и уничтожить «ВкусВилл» при помощи мемов.
«ВкусВилл» объясняет ЛГБТ-сообществу, какую боль причинила статья с упоминанием однополой пары их покупателям партнёрам и поставщикам.
«ВкусВилл» извинился, конечно, но слишком поздно. Интернет уже не остановить!
«ВкусВилл» извиняется за рекламу с ЛГБТ-парой и удаляет статью, фото в цвете.
Другие пользователи соцсети вспомнили магазины эксцентричного предпринимателя Германа Стерлигова и показали, что именно так сейчас выглядит супермаркет «ВкусВилл» в их глазах.
«ВкусВилл» выглядит отлично.
«ВкусВилл» нанял нового управляющего фабрикой контента.
Про искусное переобувание мемоделы тоже не забыли упомянуть.
«ВкусВилл» в прямом эфире.
«Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Ашан»: «Мы гулять, ты с нами?»
ВкусВилл: «Погоди, только переобуюсь».
Другие обитатели платформы взяли за шаблон текст с извинениями «ВкусВилл» и начали применять эти слова к другим ситуациям. Ведь такая речь сможет спасти от предполагаемой ошибки любого человека.
На этом месте был твит, который хвалил «ВкусВилл».
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
Приносим свои искренние извинения.
В этом аккаунте были твиты, которые больно задели чувства большого числа наших читателей, программистов и фронтендеров. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эти публикации своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.
На этом месте был любящий покупатель, которого больно задел прогиб под гомофобную хтонь.
Истории во главе с ЛГБТ-сообществом нередко волнуют пользователей Сети. IKEA показала коллекцию к месяцу гордости, и диван для биссексуалов стал кошмаром для пользователей Сети. Один взгляд на мебель, и люди уже лепят грустные мемы и звонят психологу.
Компания LEGO же выпустила набор в честь ЛГБТК+ сообщества, но покупатели не спешили доставать деньги. Они решили, что бренд лишь наживается за счёт секс-меньшинств.