Пользователи социальных сетей обратили внимание на то, что у модели на рекламной фотографии Nike, опубликованной перед презентацией новой коллекции женской спортивной одежды, нога находится в неестественном положении. И это ещё не все претензии: на рекламном фото у всех очень уж суровые лица. Текст обновлён.
Во вторник 4 июля российский аккаунт Nike Woman опубликовал объявление о презентации новой коллекции спортивной одежды под названием Chrome Blush. Дополнение. В четверг 6 июля пост с фотографией был удалён вместе со всеми комментариями, но мы сохранили скриншот поста.
Пользователи фейсбука сразу обратили внимание на странное положение, в котором находится нога девушки слева.
В твиттере тоже заметили, что с ногой что-то не так. И почему-то это совсем не беспокоит девушку.
– А чё у тебя с ногой?
– Да это у меня для рекламы Nike такая.
– А, ну лан pic.twitter.com/iNGB1Y6oEu— Сергей Д (@sd0107) 4 июля 2017 г.
Классная нога, почем брала?
— твиттерский бабник (@Mr_VOO_DOO_) 4 июля 2017 г.
Кроме того, пользователи обратили внимание на серьёзное, если не сказать злое, выражение лиц у моделей. Но это свойство не только рекламы Nike. Буквально на днях в телеграме даже появился целый канал Sad ASOS Models, посвящённый плаксам, рекламирующим популярный магазин. Они такие буки, что даже ваше сердце растает при взгляде на их маленькие шапки и подвёрнутые штанины.
Реклама Nike в России не впервые вызывает противоречивую реакцию. Ролик, где девочка пела песенку «Из чего же» про девчонок, которые сделаны из «загадок и мармеладок», стала вирусной и понравилась многим пользователям сети. Но феминистки выдвинули претензии: они не поняли, почему женщина должна выбирать между спортом и красивыми платьями, и напомнили о женщинах из бедных стран, которые за гроши шьют на фабриках одежду для крупных брендов.
А после того как Nike выпустил специальный спортивный хиджаб, на какое-то время в твиттере и других соцсетях популярным стал хэштег #boycottNike.