Мы делили апельсин. Как фото из американского супермаркета стало обсуждаемой темой в твиттере

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Фотография почищенных апельсинов, запакованных в пластиковые контейнеры, которую американка выложила в твиттер после похода в супермаркет, получила огромный резонанс и 80 тысяч ретвитов. Люди спорят о том, удобно ли это, а компании, выпустившей апельсины, пришлось извиняться за загрязнение окружающей среды.

Американка Натали Гордон в четверг, 3 марта, опубликовала в своём твиттере фотографию из супермакета Whole Foods, где она увидела, как почищенные апельсины продаются запакованными в пластиковые коробочки. Женщина выложила фото в твиттер и снабдила ироничным комментарием.

«Вот если бы только природа нашла способ упаковать эти апельсины, нам не нужно было бы тратить так много пластика на них».

Пользователи твиттера обратили внимание на пост и разделились на тех, кто считает такое использование пластика издевательством над экологией, и тех, кто утверждает, что это удобный способ покупать апельсины и не мучиться с кожурой.

 «Чёрт побери. Это злит меня неимоверно. Я говорю о необходимости говорить о вреде пластика по всему миру».  


«Это просто глупость какая-то. Неужели мы стали настолько ленивыми, что не можем почистить себе апельсин?»

«Да, но это очень удобно для тех, кто не может почистить апельсин». 

«Предварительно почищенные апельсины реально продаются? Вау. Просто. Вау».

Пользователи также подчёркивают, что такие апельсины удобно покупать людям с физическими ограничениями.

 «Просто для вашего ведома, не каждый человек физически способен почистить апельсин».

У поста Натали уже почти 80 тысяч ретвитов, а сама история получила большой резонанс в обществе и СМИ. Супермаркету Whole Foods, который выпустил и продавал злосчастные апельсины, даже пришлось извиняться.

«Чистить эти апельсины определенно было нашей ошибкой. Мы поняли вас и впредь будем оставлять их в естественной упаковке: кожуре».