Tide обошёл всю рекламу Супербоула из-за одной гениальной фразы. И Дэвида Харбора

Производитель стирального порошка Tide выпустил, пожалуй, самую гениальную рекламу последних лет — и заодно украл рекламу всех других компаний, сделавших ролики для Супербоула. Всё, что им понадобилось, чтобы превратить весь многомиллионный рекламный блок самого просматриваемого события в США в рекламу стирального порошка, — это томно-хмурый взгляд Дэвида Харбора из «Очень странных дел» и всего одна броская фраза.

Минутный ролик Tide начинается не совсем типично для рекламы порошка: шоссе, закат, автомобиль. Внутри машины сидит скучающий Дэвид Харбор из «Очень странных дел».

Эээ, просто обычная реклама машины для Супербоула. Да?

Читайте на Medialeaks: Новозеландец решил спасти раненую чайку. Когда он понял, как именно она его поблагодарит, было уже поздно

Но нет. Это не реклама машины. Харбор телепортируется в бар, где мимо него по стойке бара проплывает бутылка. Может быть, это забавная реклама пива? Снова промах. «Это реклама Tide», — объявляет Харбор.

Ещё один скачок, и мы чиним машину. Обратите внимание, какая чистая у мужчины одежда. Должно быть, это реклама Tide. Мы на ферме, и это реклама Tide. Мужчина бреется — реклама Tide.

Начинается каждый ролик, как типичная реклама какого-нибудь продукта — машины, дезодоранта, геля от боли в суставах. Но каждый раз из ниоткуда возникает Харбор и нежно шепчет: «Это реклама Tide». Любой ролик, где есть одежда, — реклама порошка. Потому что рекламу не снимают в грязных шмотках. И это только начало.

Как рассказывает Adweek, производитель порошка выкупил четыре рекламных блока — один минутный вступительный отрезок и ещё три дополнительных блока по 15 секунд. Целью было заставить зрителей подозревать, что в каждом рекламном ролике вот-вот вылезет Дэвид Харбор и нежно шепнёт «это реклама Tide». И, судя по комментариям в твиттере и Reddit, задумка им удалась.

А когда рекламный эфир наконец закончился, фанаты американского футбола увидели, что матча нет. Есть только Tide.

Конечно, пользователи не могли не припомнить ещё не до конца утихнувшую волну случаев (очень болезненных, а иногда и смертельных), когда подростки намеренно ели капсулы для стирки в ходе так называемого Tide Pod Challenge.

Целиком все рекламные ролики Tide опубликовал в своём YouTube-канале 4 февраля.

Сам будущий Хэллбой Дэвид Харбор, который ради фанатов готов не только заявиться к ним в школу с тромбоном, но и отправиться на край света танцевать с пингвинами, рассказал, что в эфир попали даже не все снятые сценки.

Актёр неслучайно назвал рекламщиков, придумавших оригинальную подачу, гениями. Потому что если во всём слушать клиента и не брать на себя риски, вместо рекламы незаметно получится непонятное безумие с пандой и инопланетянами.

Понравилось? Читай новости
на нашем телеграм-канале
Рекомендованные истории