Разработчики ослабили графику в игре Spider-Man, считают геймеры. И оправдания игроделов их лишь смешат
Фанаты, ожидающие новую видеоигру Spider-Man от разработчика Insomniac Games, заметили, что в новых трейлерах графика игры стала слабее по сравнению со старыми. Хотя это частая практика, компания заявила, что не снижала детализацию картинки. Теперь геймеры спорят о том, что же случилось с графикой. Одни не понимают, зачем не верить разработчику и строить теории об обмане фанатов, другие считают, что изменения слишком очевидные, чтобы всерьёз считать, что на новых кадрах просто поменялось освещение.
Перед выходом игры Spider-Man в сети разгорелись споры вокруг теории о том, что разработчики намеренно упростили графику в игре. Spider-Man выходит 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4, но дебютный трейлер геймеры увидели ещё в момент анонса игры, в июне 2016 года на выставке E3.
С тех пор успело выйти ещё несколько роликов, и первый из них немного позабылся, но ближе к выходу игры в интернете стали появляться сравнения кадров из первого трейлера с теми же сценами в готовой игре, пишет GameSpot. Одно из таких сравнений выложил на Reddit пользователь Ghulam_Jewel на форуме /r/gaming.
Разница заметна сразу: в финальной версии видно меньше сложных текстур, все поверхности более однотонные, а воды в лужах (на детализацию которой уходило бы много ресурсов) стало меньше. На Reddit это сразу же стало поводом для шуток.
Однако подобные скриншоты вызывали так много недовольства, что разработчику игры, компании Insomniac Games, пришлось ответить на критику. И ответ был куда менее подробным и совсем не таким, как ожидали фанаты. Insomniac просто отрицают, что графика ухудшилась.
Просто изменился размер лужи, нет здесь никакого даунгрейда.
Однако многих геймеров это совсем не переубедило. Некоторые, наоборот, сильнее рассердились на Insomniac и стали обвинять компанию во лжи.
Как человек, создающий дизайны окружения, могу сказать, что ясно видно, как поменялось качество освещения, качество материалов и то, как рендерится вода на полу. Проще всего заметить резкие границы по краям луж вместо более плавного перехода.
Никакого даунгрейда? Разве у вас не могут начаться проблемы из-за вранья?! Детализация дальних планов намного хуже, качество теней упало до такой степени, что практически отсутствует, глубина цветов и освещение намного хуже в законченном продукте. Хватит врать людям.
Тем временем другие пользователи продолжали сравнивать скриншоты из трейлера и из игры, находя всё больше отличий.
ОЧЕВИДНО, Insomniac будут утверждать, что не было никакого даунгрейда, но он же ясно виден. 2016/2018.
А некоторые просто потешались, показывая, насколько очевидны изменения в графике. Кажется, ещё немного и можно будет проводить параллели с симулятором футбола, в котором американский спортсмен нашёл самого себя и всерьёз испугался: вдруг он выглядит так же страшно в реальной жизни?
Я так и знал, что не было никакого даунгрейда.
В конце концов, на очередной пост с критикой решил ответить Джеймс Стивенсон, комьюнити-директор Insomniac Games. Согласно его объяснениям, графику понадобилось поменять для более красочного освещения. И хотя на скриншотах кажется, что деталей стало меньше, в движении игра смотрится лучше, утверждает он.
Даунгрейд графики, меньше NPC и машин на улицах, другое освещение, и нельзя выбрать костюм из фильмов Сэма Рэйми. К сожалению, здесь я пас ?
А жаль, потому что я искренне очень ждал эту игру…
Нет никакого даунгрейда. На втором скриншоте совсем другое время суток, поэтому там яркое солнечное освещение, а количество машин на дорогах в игре меняется в течение дня.
Яркий солнечный свет создаёт слепящий эффект, от которого бетон кажется светлее. Плюс наши дополнительные эффекты (смена фокуса и размытие картинки при движении) стали намного лучше в 2018 году, поэтому всё выглядит более размытым, если вот так выдернуть скриншот, но это для того, чтобы всё выглядело лучше В ДВИЖЕНИИ.
Часть фанатов это убедило, а других — нет. Споры вряд ли закончатся даже после выхода игры, так что лучший способ оценить, стала ли графика хуже, — взглянуть на неё самостоятельно. Вот как выглядел мир Человека-паука в первом трейлере с E3 2016 года.
А вот так он стал выглядеть в одном из последних трейлеров, выпущенном за три недели до релиза игры.
А вообще самое эпичное видео с участием Человека-паука за этот год сняли в Дагестане. Там супергерой появился на чьей-то свадьбе и задорно станцевал лезгинку.
Понаблюдать за проработкой графики можно в геймплейном видео ещё одной очень ожидаемой игры — Cyberpunk 2077. Хотя к моменту релиза ещё может произойти много изменений как в лучшую, так и в худшую сторону, 48 минут игры, показанных разработчиками, уже помогли фанатам узнать много интересных подробностей.