Дизайнер рисует ретро-постеры фильмов в стиле японских киноафиш 70-х. Его главный приём — детали (и их много)

Medialeaks Medialeaks

Японский дизайнер делает ретро-постеры фильмов от которых все без ума. От твиттерских до известных режиссёров

Японский дизайнер представил, как бы выглядели афиши современных американских фильмов, если бы их делали в Японии 70-х годов. В отличие от западных плакатов, на постерах художника есть много деталей, отражающих сюжет, и даже коллажи из кадров. Получилось настолько удачно, что талант мастера оценил даже голливудский режиссёр.

Сейчас постеры — уже не такой важный элемент продвижения фильмов, чем в доинтернетовскую эпоху, ведь есть куда более простые способы рассказать людям о подробностях будущей картины. Например, в социальных сетях или на YouTube. Но дизайнер из Японии Умаи Онику Таро решил «вернуть свой 1977-ой», соединив ретроэстетику классических японских постеров с современными голливудскими блокбастерами.

Свои творения художник публикует у себя в твиттере, и его плакаты гораздо информативнее современных афиш. В них могут показываться второстепенные персонажи и некоторые кадры из фильмов. Например, на постере фильма «Джон Уик», кроме главного героя, также есть его собака и практически весь каст актёров картины. (Справа — афиши из США, чтобы вам было легче понять, какие изменения внёс мужчина).

Японский дизайнер
Джон Уик

То же самое можно сказать и про «Джокера» Тодда Филлипса. На плакате Таро, кроме Артура Флека, можно увидеть соседку главного персонажа Софи Дюмон и телеведущего Мюррея Франклина.

Японский дизайнер
Джокер

А на постере к драме «По соображениям совести» разместился целый полк.

Японский дизайнер делает ретро-постеры фильмов от которых все без ума. От твиттерских до известных режиссёров
По соображениям совести

Авторы издания Disgustingmen предполагают, что дизайнер специально делает «заломы» от сгибов на постерах, чтобы добавить своей работе деталей и фактуры.

Ещё одна особенность киноплакатов японца — большое количество текста. Если на современных голливудских постерах указано только название фильма и ключевые актёры, то в работах дизайнера гораздо больше информации. Можно предположить, что она раскрывает некоторые детали сюжета или, что также вероятно, это цитаты из реплик героев фильма.

Японский дизайнер делает ретро-постеры фильмов от которых все без ума. От твиттерских до известных режиссёров
Бегущий по лезвию 2049
Японский дизайнер
Малыш на драйве
Японский дизайнер
Стражи Галактики

Твиттер художника не так уж популярен — на него подписано примерно пять тысяч человек. Но, несмотря на это, творчество Умаи Онику Таро привлекает внимание известных людей. Так, его пост прокомментировал режиссёр и сценарист Эдгар Райт, снявший фильм «Малыш на драйве».

Умаи очень обрадовало такое внимание, и он поблагодарил режиссёра.

Иногда иностранные постеры могут вызывать не восхищение мастерством и талантом мастера, а скорее смех. Абсурдные киноплакаты художника из Ганы стали сенсацией для твиттера. Некоторым даже удаётся найти в них определённую красоту.

А временами оригинальный постер фильма оказывается настолько плох, что фанатам приходится создавать свои версии. Так произошло с киноплакатом фильма  «Человек-паук: Вдали от дома», авторов которого пользователи твиттера обругали за некачественную работу.