В приложении каршеринга BelkaCar произошёл массовый сбой. Но не спешите его удалять, это не решит проблему

Валерий Горшков Валерий Горшков

В приложении каршеринга BelkaCar произошёл массовый сбой. Но не спешите его удалять, это не решит проблему

В работе каршерингового приложения BelkaCar произошёл массовый сбой, и многие люди опасаются за сохранность своих денег и личных данных, пытаясь удалять программу. Но не стоит спешить это делать, потому что простое удаление не решит проблему — нужно расторгать договор с компанией.

В среду вечером, 4 марта многие клиенты каршеринговой компании BelkaCar, автомобили которой можно взять на поминутный прокат в Москве и Сочи, начали получать пуш-уведомления от официального приложения каршеринга о том, что, якобы, они забронировали автомобиль. Мало того, что приложение сообщало о брони, которую люди не совершали, так ещё и предупреждало, что услуга платная.

В приложении каршеринга BelkaCar произошёл массовый сбой. Но не спешите его удалять, это не решит проблему

Обескураженные такой проблемой пользователи BelkaCar кинулись обрывать телефоны компании и написывать в комментарии её официальных страничек в соцсетях.

Читайте на Medialeaks Работаем на себя! Почему самозанятость — это новый чёрный?

Некоторые любители каршеринга нашли простой способ избежать незапланированных трат.

Выяснилось, что из-за большого потока обращений сотрудники компании не успевали на них отвечать, и это вызвало панику у клиентов BelkaCar.

Сразу же, как жалобы пользователей обрели массовый характер, компания объявила им о сбое в системе.

Однако встревоженных после рабочего дня людей такое объяснение не успокоило, а лишь ещё больше разозлило.

Однако, по словам пользователей Сети, простым удалением приложения проблему не решить.

Итак, чтобы расторгнуть договор с BelkaCar, необходимо отправить бумажной почтой собственноручно подписанное заявление. Подробнее, как это сделать, вы можете прочитать в этом документе, либо на официальном портале каршеринга (сейчас сайт недоступен). Правила расторжения указаны в восьмом пункте на 13-ой странице, а юридический адрес каршеринговой компании и другие официальные контакты — на 15-ой странице.

Программные сбои в крупных компаниях происходят нередко, и тут не исключение даже такие гиганты как Amazon. Мужчина заказал себе в интернет-магазине 25 обычных картонных коробок, но вместо ожидаемой посылки получил совсем другую, да не одну. Их было так много, что жизнь парня стала похожа на фильм «День сурка».

Однако не все сбои в коде могут ударить по кошельку, хотя некоторые и без этого очень неприятны. Мужчина вышел из дома на вечернюю прогулку, а его похитили инопланетяне, но он этого совсем не помнит, и дело тут не во внеземных манипуляциях с мозгом — криповую картинку создала заглючившая камера наблюдения.