Десятилетний мальчик красится так, что девушки кусают локти. А хейтеры сойдут с ума, узнав его примерный доход
Мальчику из США только 10 лет, а он уже начинающая инстаграм-звезда. Паренёк больше года публикует в соцсети фото с ярким макияжем и видео, как он красится. И судя по тому, как у пацана сейчас идут дела, его ждёт большое будущее.
На первый взгляд кажется, что Харрисон Шварц из Чикаго — обычный десятилетний мальчик. Он ходит в школу, любит видеоигры, лазать по деревьям и играть со своей собакой, а вместе с папой и братом посещает матчи по баскетболу (на фото ниже Харрисон посередине).
Вот только обычный десятилетний мальчик, в отличие от Харрисона, вряд ли может похвастаться десятками тысяч подписчиков в инстаграме. Всё дело в том, что паренёк — успешный бьюти-блогер. В аккаунте Шварца — десятки фото в ярком макияже и короткие видео, на которых мальчишка показывает, как нужно краситься.
Так как в инстаграме могут зарегистрироваться только пользователи от 13 лет, страницу Харрисона ведут его родители. Первые фото парнишки в макияже начали появляться там осенью 2017 года, когда начинающему бьюти-блогеру было только девять лет.
С тех пор аудитория Шварца выросла до внушительного числа подписчиков: больше 500 тысяч. Новые фото и видео на его страничке появляются каждые несколько дней. В них Харрисон показывает, как добиться бронзовой сияющей кожи (спойлер: с помощью огромного количества косметики).
Но сделать желаемый тон кожи — ещё полбеды. Немало усилий у мальчика уходит на макияж бровей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Тени, тушь, яркая помада — и на исходе получаются подобные образы.
Да, Харрисон обожает яркий макияж, а особенно — ядовито-голубую помаду.
За более чем два года существования страницы в инстаграме Харрисон уже успел посотрудничать с несколькими косметическими брендами: Maybelline, New Artist Cosmetics, Huda Beauty, Too Faced, пишет BuzzMixer. А судя по снимкам паренька в инстаграме, он нередко посещает крупные мероприятия, посвящённые мейкапу, и тусит с известными бьюти-блогерами и визажистами.
Например, на этом фото рядом с Харрисоном — известный визажист и модель из США Джеймс Чарльз, в инстаграме которого больше 13 миллионов подписчиков.
В инстаграме есть сразу несколько фанатских страничек, посвящённых Шварцу (правда, в самой крупной чуть больше 300 подписчиков). А парнишка времени даром не теряет и обзавёлся мерчем. Впрочем, и без мерча Харрисон вряд ли жалуется на доходы. Точной информации о том, сколько зарабатывает мальчик, нет. Однако мы можем представить себе сумму, узнав доходы других блогеров.
Как ранее писал Softonic, инстаграмеры с 500 тысячами подписчиков могут получать в районе 2-3 тысяч долларов (131 тысяча-196 тысяч рублей) за одно фото. А согласно информации Digiday, бренды готовы платить инфлюэнсерам за пост 1 тысячу долларов, если число подписчиков — 100 тысяч. Если их вдвое больше, то сумма увеличивается соответственно. Выходит, Харрисон может получать за одно видео с косметикой порядка 5 тысяч долларов (около 328 тысяч рублей).
В комментариях под записями Харрисона многие девушки пишут, что мальчишка красится куда лучше, чем они, и пророчат ему будущее модели и визажиста. Но нередко под постами возникают дискуссии, которые Шварц вряд ли бы оценил. Люди спорят, стоит ли родителям позволять маленьким мальчикам краситься, и ругают их за то, что они якобы используют сына. Некоторые в открытую обзывают парнишку нецензурными словами.
Кто бы точно не согласился с критикующими Харрисона за макияж, так это студент с Тайваня. Молодой человек в школе был очень неуверенным в своей внешности и боялся знакомиться с девушками. А потом открыл для себя декоративную косметику и преобразился так, что его не узнать.
Дети частенько стараются преуспеть в профессиях и хобби взрослых. Маленькая японка вот решила пойти по стопам отца и стать тату-мастером. Она уже бьёт людям рисунки, и они не так уж плохи, как того можно ожидать.