«Везде женщины в крошечных бикини. Жене не понравилось». Дизайнер превратил плохие отзывы в рекламу отдыха
Творческая группа из Нью-Йорка создала серию рекламных модулей для туристической компании, построенных на негативных отзывах, наподобие тех, что люди часто оставляют в интернете. Если кому-то что-то не нравится, это не всегда плохо, решили креативщики. Наоборот, иногда для остальных это может быть лучшей рекомендацией.
Графический дизайнер Ромейн Раффингтон из Нью-Йорка опубликовал в своём портфолио серию рекламных модулей для туристической компании Travel Core. Реклама уже стала вирусной: её обсуждают в топе Reddit, о ней пишут СМИ.
Идея такова: взять негативный отзыв и рейтинг «одна звёздочка», которые часто встречаются на сайтах вроде TripAdvisor, и превратить в рекламу. Для этого надо осознать: то, что подходит для одного, может категорически не нравиться другому.
Пляжный отдых в Мексике, уединённая бухта. Что тут может не понравиться?
Но хейтеры найдутся всегда.
«Тут тихо. Слишком тихо… Тихо, как затишье перед бурей. Как в фильме ужасов, нарочито тихая сцена, когда что-то тихо к тебе подкрадывается. Аманда, Нью-Йорк».
Да, для параноиков место не очень подходящее, но если вы хотите отдохнуть в тишине под плеск волн — вам сюда.
Рио-де-Жанейро, Бразилия. Знаменитые на весь мир пляжи, еда, природа.
Что в принципе могло бы быть не так с этим местом? Можно было бы догадаться ещё до поездки.
«Жене абсолютно не понравилось. Красивые пляжи, изумительная еда, прекрасная культура. Везде красивые женщины в крошечных бикини, и моей жене это явно не по душе. Майкл, Ньюарк, Нью-Джерси».
Ну, понятно.
Риомаджоре, Италия. Национальный парк Чинкветерре на средиземноморском побережье.
О таком отпуске мечтает, кажется, любой. Но это только кажется.
«Очень много гор. Слишком много приходится карабкаться по горам, просто идиотизм: сколько нужно прошагать вверх-вниз, чтобы осмотреть город. До красоты Риомаджоре и не добраться. Кевин, Лос-Анджелес, Калифорния».
А зачем ехал?
Австралия, пляж, местонахождение которого даже не указано. Дикая природа.
Чего-то не хватает на картинке, правда?
«Нет. Нет никаких кенгуру. Фрэнк, Коламбус, Небраска».
Бедняга, приехал в Австралию аж из самой Небраски, а кенгуру не показали.
Гористая местность в штате Нью-Йорк. Тут можно вообразить себя траппером или, наоборот, Чингачгуком, который на каноэ пробирается по вражеской территории.
Но…
«Горы. Буквально… Просто горы и скалы. Меган, Голливуд, Флорида».
Ну да, точнее не скажешь.
На Reddit пост, в котором обсуждают эту рекламу, вышел в топ. Больше всех, конечно, людям нравится история про жену, которой не понравилось в Рио.
«Наверное, они решили так: «Ты выбираешь число звёзд, а я пишу коммент». Часами, наверное, спорили: «Нет, Ларри, ты всегда ставишь звёздочки, сейчас я хочу!»
На самом деле подобная идея уже приходила в голову рекламщикам.
«Слишком продвинутый. Я слышал, что Сноуберд — крутая гора, но это просто смешно. Каждый спуск — то крутой желоб, то какие-то ямы, горки. Как вообще кататься? Не честно!»
Парадоксальная реклама всегда привлекает внимание, но всегда ли она работает? Крупнейшая компания-производитель мороженого в США недавно выпустила новый рекламный ролик в стиле Стэнли Кубрика и Терри Гиллиама одновременно. Видео и увлекает, и пугает. Насчёт эффективности для продаж, однако, есть сомнения.