«Всех, кого вы знали, больше нет». Эта реклама мороженого может отбить охоту к нему навсегда

Даниил Александров Даниил Александров

Крупнейшая компания-производитель мороженого в США выпустила новый рекламный ролик в стиле Стэнли Кубрика и Терри Гиллиама одновременно. Видео и увлекает, и пугает. Поможет ли оно продать больше мороженого, неизвестно.

Компания Halo Top, которая в последние годы вышла на первое место в США по продажам мороженого, опередив более старые бренды, такие как Ben & Jerrys’s, выпустила очередную интересную рекламу. Halo Top известна креативными роликами, но на этот раз, как считают многие, превзошла сама себя.

В полутораминутном видео, стилизованном одновременно под «Космическую одиссею 2001» Стэнли Кубрика и сатирическую фантастику в духе режиссёра Терри Гиллиама («Бразилия», «12 обезьян») или писателя Дугласа Адамса («Автостопом по Галактике»), показывают женщину, которую робот насильно кормит мороженым. Постепенно становится понятно, что женщина — возможно, последний человек во Вселенной, оставленный на попечение бездушных машин.

— Здравствуйте.
— Доброе утро. Время для мороженого.
— Хорошо, а что это за…
— Мороженое!
— Где я?
— Людям требуется мороженое.
— Что это за место?
— Ешьте мороженое.
— Как давно я здесь?
— Вы очень хотите вкусное мороженое.
— Уберите это от меня! Где Стивен?…
— Все, кого вы любите, умерли. Есть только мороженое.

Профессионалам и журналистам ролик в основном нравится.

Чип Хауз, сооснователь и директор по маркетингу Structural: «Эта реклама Halo Top восхитительна».

Тим Надд, креативный редактор AdWeek: «Майк Дива создал криповую рекламу для Halo Top, и она очень хороша».

Пит Маквелл, дизайн-критик, редактор Dirty Furniture: «Все, кого ты любишь, умерли. Есть только мороженое». Лучшая реклама в этом веке».

Некоторым, правда, кажется, что авторы перебрали с креативом.

Александра Брюэлл, корреспондент Wall Street Journal: «Эта реклама в стиле Кубрика — она должна продавать продукт или радовать креативных директоров?»

По-настоящему раздражающую рекламу недавно заказал и показал китайский официальный дилер Audi. В ролике женщину сравнивали с автомобилем и советовали при выборе обращать внимание на «технические характеристики». Пользователи социальных сетей по всему миру оскорбились и заставили немецкий концерн извиняться.