Парень стал фотографироваться с гигантским пластиковым мороженым везде, где его найдёт, и прославился

Даниил Александров Даниил Александров

Молодой американец на каникулах в Японии столкнулся с огромным количеством пластиковых стаканчиков и трубочек с мороженым — наружной рекламой кафе. Они так ему понравились, что он решил фотографироваться с каждым таким предметом. В итоге его твиты стали вирусными, а люди шлют ему свои такие же фото.

«Я решил, что это будет моя миссия: фотографироваться с каждым мороженым, которое я встречу».

Этого молодого человека зовут Джейсон Вонг, он родом из Калифорнии. Этим летом Вонг отправился в Японию, посмотреть на страну, погулять, отдохнуть. Современные японцы любят всё яркое, большое и пластиковое. Например, они рекламируют точки, где продаётся мороженое, с помощью таких пластиковых гигантских скульптур.

Вонгу они так понравились, что он стал фотографироваться с ними. Снимки на фоне Фудзиямы, синтоистских храмов и небоскрёбов есть у всех туристов, побывавших в Японии. А вот с пластиковым мороженым дело обстоит иначе.

Япония известна своим довольно специфическим и интересным декором, разными способами привлечь внимание. Я понял, что никто до сих пор не говорил о таких пластиковых трубочках или стаканах с мороженым, — цитирует Вонга CBS New York.

Он стал выкладывать фотографии в твиттер и тут же получил в ответ кучу реплаев и ретвитов.

Оригинальный твит набрал больше 2,5 тысяч лайков, а число подписчиков Вонга выросло вдвое до 11 тысяч буквально в считанные дни.

Сам парень называет себя «безработным экспертом по миллениалам» и ведёт блог о маркетинге и SMM, а также владеет парой стартапов в этой области.

В ответ Вонгу пользователи стали слать свои фотки с пластиковым мороженым.

«Хотела поделиться с тобой этим фото. Это где-то около 2010 года в Лондоне».

«БОЖЕЧКИ, ПРИЕЗЖАЙ В БАТЛЕР, ФИЛАДЕЛЬФИЯ, И ЗАЦЕНИ ЭТОГО ПЛОХИША».

Мороженое — отличная тема для продвижения в соцсетях, это правда. Чего стоит история о Путине, который купил мороженое на авиасалоне МАКС в Жуковском. Несколько порций холодного десерта напрочь затмили абсолютно всё, что происходило на этом грандиозном мероприятии, да и всю президентскую повестку на неделю вперёд. Даже на небесах только и разговоров о том, знает ли глава государства, как покупать что-то за наличные, вкусное ли мороженое делают в Кореновке и какие новости политики мы заслужили.