Скриншот страницы необычного онлайн-магазина попал в топы Reddit. Сообщество получило название Debbie,s store, или «Магазин Дебби». Потенциальные покупатели обратили внимание, что владелица страницы совсем не тратила время на оформление. Однако реддиторы заметили в этом хороший рекламный ход и посчитали Дебби настоящим гением маркетинга.
Необычный онлайн-магазин Debbie,s store появился в фейсбуке 27 апреля. Его владелицей является женщина по имени Дебби. И первой публикацией на странице сообщества стала её фотография.
Через три дня страница пополнилась не менее специфичной обложкой. Фоновое изображение представляло собой фотографию компьютерного монитора, на экране которого было открыто изображение теней для век. Поверх картинки женщина разместила приветствие и кнопку с названием магазина. Однако не стала избавляться от водяных знаков, поэтому изображение огромными буквами предлагало смотрящему ввести текст поверх картинки.
Изображение с наложением текста. Добро пожаловать в мой магазин, дамы. «Магазин Дебби».
Через некоторое время женщина объяснила, что именно собирается продавать «Магазин Дебби». Согласно информации в описании страницы, она торгует косметикой, украшениями для волос и ювелирными изделиями. В коротком тексте не обошлось без пары опечаток.
За несколько дней «Магазин Дебби» собрал 477 подписчиков, а обсуждение сообщества переместилось на Reddit. Пользователи с иронией отнеслись к непосредственности женщины и посчитали, что её подход к имиджу онлайн-магазина является новшеством в мире рекламы.
Пользователи решили, раз Дебби не приходится платить за рекламу, то цены в её магазине должны быть низкими и обеспечивать страницу популярностью.
И они оказались правы. За пятнадцать часов пост про Дебби собрал свыше двадцати двух тысяч плюсов. Неизвестно, насколько успешны продажи женщины. Однако особенности оформления её страницы точно делают магазин известным.
Небрежный подход Дебби к рекламе магазина положительно сказался на количестве её подписчиков. Пользователи твиттера уже обвиняли интернет-магазины в ненужной рекламе. Люди пришли в настоящий ужас, когда стали получать от Amazon письма с фотографиями унитазов и интимных принадлежностей.
Но некоторые предпочитают не открывать свои магазины, а опустошать чужие. Американка по имени Вега сделала именно это. Впрочем, она скупила все пончики не для того, чтобы наказать владельца, а чтобы отомстить грубым покупателям.