Пожалуйста, Amazon, не рекламируй нам больше это. Вещи, которые мы не хотим видеть в рекламе

Василий Басов Василий Басов

Пользовательница твиттера заказала себе в интернет-магазине довольно интимную вещь. После того как товар пришёл, всё могло закончиться. Но нет, магазин начал присылать ей всё новые и новые варианты. Не думая, что среди них есть те, на которые рассчитывают один раз в жизни и которые больше не хотели бы видеть в своей почте.

Покупатели часто предъявляют претензии к интернет-магазинам. Например, за джинсы без самой важной части или даже за невинный аксессуар, который, по некоторым мнениям, выглядит либо как элемент для BDSM-игры, либо как инструмент для ухода из этой жизни.

Но эта девушка, кажется, пожаловалась в твиттере на более интимную и табуированную вещь.

В комментариях появились даже более неловкие и печальные истории.

Твит Жак моментально стал вирусным. Больше трёхсот тысяч лайков и почти 59 тысяч ретвитов. Такие цифры говорят только о том, что проблема оказалась многим знакома.

Это подтверждают и люди, которые прислали девушке свои ответы. Они рассказали, что Amazon тоже присылал им рекламу товара, который они уже купили. Рекламу товара, который, как правило, либо одноразовый, либо на века.

Однако жаловались не только на Amazon.

 

Самой Джак начали говорить, что с унитазами нужно быть поосторожнее.

Мнение, что люди будут видеть рекламу только тогда, когда сами смотрят в монитор, получают почту, сообщения в соцсетях, может быть ошибочно. В прошлом году в Лондоне начали испытывать рекламу, которую будут показывать на улице исключительно для вас. Она знает, о чём вы думаете, куда вы идёте и что вам нужно продать. И это не часть сериала про будущее.

Хотя некоторую рекламу лучше не пропускать. Например, этот японский ролик про очень длинные конфеты. Он настолько двусмысленный, что вам непременно захочется иметь что-то из этого видео.