Клиенты пытаются получить товары из «Икеа» после закрытия в РФ. Закидали соцсети магазина вопросами

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Магазин "Икея" приостановила работу в РФ. Что шведская компания отвечает клиентам в соцсетях

Пользователи Сети узнали о временном закрытии магазина мебели «Икеа» в России из-за военной операции на Украине и начали писать в соцсети шведской компании, переживая за получение заказанных товаров. Бренд поспешил успокоить покупателей, сообщив, что оплаченные товары будут доставлены.

В четверг, 3 марта, шведская компания «Икеа» сообщила в инстаграме о приостановке поставок и производства товаров в российские и белорусские филиалы из-за ситуации на Украине. По данным официального сайта бренда, в России магазины будут закрыты до 31 мая.

Некоторых пользователей рунета возмутило сообщение компании — по их мнению, покупатели не виноваты в конфликте между странами, поэтому не должны лишаться импортной продукции. Часть россиян выразила своё недовольство в комментариях под последним постом «Икеа».

Другие клиенты магазина обеспокоились получением товара и возвратом денежных средств в случае отмены заказа — покупатели начали массово писать в соцсети российского филиала «Икеа» и звонить в техподдержку, чтобы выяснить, доставят ли им купленную мебель.

Судя по всему, техподдержка плохо справляется с наплывом клиентов — представители компании отключили комментарии под последней публикацией и предупредили о более длительном ожидании ответа операторов.

Некоторым покупателям удалось дозвониться до службы поддержки и узнать, как обстоят дела с заранее оплаченными товарами — по их словам, все заказы будут доставлены.

На русскоязычном сайте компании уже появилась информация, что работа магазинов будет приостановлена с 4 марта.

Магазин "Икея" приостановила работу в РФ. Что шведская компания отвечает клиентам в соцсетях
Скриншот сайта «Икеа»

До официального заявления компании покупатели уже подозревали о скором закрытии «Икеа» — по словам клиентов, многих товаров не было в наличии.

Ранее Medialeaks рассказал, что пишет техподдержка сайта H&M после того, как модный ретейлер остановил продажи в России. Покупатели переживают за возврат денег и доставку оплаченных заказов.

В другом материале Medialeaks можно узнать, как вернуть товар из магазина одежды ASOS, который отказался доставлять покупки в Россию.