Компания хотела заманить туристов и покрасила кролика. Но маркетинг оказался провальным, и хейта не избежать
Кроличья ферма собиралась прорекламировать себя среди туристов и покрасила кролика в малиновый цвет. Горе-маркетологи рассчитывали на восхищение, и реакция соцсетей не заставила себя ждать. Зверюшка милая, но вместо комплиментов компания получила только откровенный хейт.
Кроличья ферма в Ранау, Малайзия, хотела привлечь туристов, но выбрала крайне неудачный способ маркетинга. Организация решила сделать себе необычный талисман и покрасила млекопитающее в малиновый цвет, пишет The World of Buzz.
Несмотря на то что кролик действительно получился очень необычным, и некоторые путешественники умилились пушистику, пользователи Сети пришли в ярость от того, насколько далеко компания готова зайти ради рекламы.
Об инциденте стало известно после публикации в инстаграме. Девушка запостила видео с малиновым кроликом и посоветовала всем, кто хочет увидеть зверька, посетить Малайзию. Пост собрал больше 122 тысяч просмотров, но был удалён после негативной реакции соцсетей. СМИ успели сделать скрин сообщения.
Девушка сопроводила ролик вдохновляющей надписью.
Вот, пожалуйста. Розовый кролик. Я думала, такие бывают только в магазинах игрушек, но они действительно существуют. Я не могу в это поверить, он даже моргает и прыгает туда-сюда. Если вы хотите тоже встретить такого кролика, езжайте в Малайзию.
Как сообщает издание, малиновый кролик появился и в официальном аккаунте кроличьей фермы, где его назвали «самым редким» видом.
Но вместо восторженных отзывов компания получила максимум хейта. Так, аккаунт в инстаграме, где постят фотографии домашних кроликов, оставил возмущённый комментарий о страданиях зверька.
Кто в здравом уме будет плохо обращаться с таким кроликом? Как вы можете спать по ночам, зная, что вы причиняли страдания сладкой душе. Красить животных жестоко. Прекратите это. Вы не можете любить животных и плохо обращаться с ними одновременно… Пожалуйста, удалите это и никогда больше не красьте кролика. Ужасно.
Как видно на скринах, опубликованных изданием, многие комментаторы жалели кролика и называли его окрашивание абьюзом.
Маркетинг — явно не сильная сторона кроличьей фермы. Её сотрудникам стоило бы взять пример с жительницы Воронежа, которая так остроумно описала свою одежду для гаражной распродажи, что спрос от покупателей получился неудержимым.
Иногда наряд может стать поводом для хейта. Бьюти-блогерша и мусульманка Дина Торкия из Великобритании объявила, что больше не будет носить хиджаб, и моментально узнала, какой бывает ненависть пользователей соцсетей. Девушка опубликовала на YouTube видео о реакции подписчиков на своё решение, и пожелания смерти в ролике не самое жестокое.