Школьники разыграли NASA, организовав пранк космического масштаба. Но они не специально — это был эксперимент

Никита Сельденков Никита Сельденков

Метеорит, приземлившийся в школьном дворе, заставил изрядно понервничать сотрудников NASA. Но после проверки выяснилось, что внеземной объект имеет весьма земное происхождение и стал настоящим пранком над учёными.

Небольшой город Маланда в Австралии неожиданно принял на себя удар объекта внеземного происхождения. Как пишет Daily Mail, 1 февраля во двор общественной школы Квинсленда приземлился метеорит, падение которого не смогло зафиксировать специально настроенное для этих целей оборудование.

Снимок, отправленный в NASA

Объект сразу же привлёк внимание общественности, а фотографии с ним разлетелись по всему миру. Учёные начали запрашивать у руководства учреждения пробы, а космическое агентство NASA настаивало на полном фотоотчёте с разных ракурсов.

К нам поступали разные запросы со всего мира, включая представителя NASA, который запросил полноценный отчёт в Космический центр Кеннеди, — рассказал Марк Аллен, директор школы.

Помимо этого директор уточнил, что всё от начала и до конца — рукотворный эксперимент учеников школы. Метеорит и фотографии с непосредственным опросом свидетелей и аварийных служб на месте — это части задания для школьников.

Марк Аллен, с улыбкой признаваясь в вышедшем из-под контроля пранке, признался, что он и подумать не мог, как далеко всё может зайти.

Местная полиция помогала детям сделать метеорит более реалистичным. Это маленький городок, и, честно говоря, никто из нас не ожидал, что фотографии с экспериментом могут развируситься в Сети.

Снимок с другого ракурса

По словам директора, суть эксперимента состояла в отработке детьми взаимодействия со специальными службами — полицией, пожарными, журналистами, а также, к удивлению Аллена, с международным космическим агентством NASA.

Задумка заключалась в предоставлении детям простора для творческой деятельности. Ученики брали интервью у очевидцев, кто-то помогал полиции держать охранный периметр, а некоторые писали отчёты, многие из которых попали к настоящим учёным. Именно так небольшой школьный опыт из маленького городка, пускай и ненадолго, стал предметом обсуждения для специалистов космической отрасли по всему миру.

Но бывает и наоборот, когда всё происходящее в кадре похоже на постановку, а на деле оказывается реальным историческим событием. Девушка из Мьянмы решила записать видеоурок по аэробике, засняв при этом начало революции в стране.

История — вообще интересная вещь. В ней очень много ошибок и несостыковок, в чём кладоискатель убедился на собственном примере. Ему удалось найти артефакт, в существование которого учёные не верили. Ведь, по историческим свидетельствам, он был уничтожен ещё 300 лет назад.