Школьники разыграли NASA, организовав пранк космического масштаба. Но они не специально — это был эксперимент

Никита Сельденков

Метеорит, приземлившийся в школьном дворе, заставил изрядно понервничать сотрудников NASA. Но после проверки выяснилось, что внеземной объект имеет весьма земное происхождение и стал настоящим пранком над учёными.

Небольшой город Маланда в Австралии неожиданно принял на себя удар объекта внеземного происхождения. Как пишет Daily Mail, 1 февраля во двор общественной школы Квинсленда приземлился метеорит, падение которого не смогло зафиксировать специально настроенное для этих целей оборудование.

Снимок, отправленный в NASA

Объект сразу же привлёк внимание общественности, а фотографии с ним разлетелись по всему миру. Учёные начали запрашивать у руководства учреждения пробы, а космическое агентство NASA настаивало на полном фотоотчёте с разных ракурсов.

К нам поступали разные запросы со всего мира, включая представителя NASA, который запросил полноценный отчёт в Космический центр Кеннеди, – рассказал Марк Аллен, директор школы.

Читайте на Medialeaks Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно)

Помимо этого директор уточнил, что всё от начала и до конца — рукотворный эксперимент учеников школы. Метеорит и фотографии с непосредственным опросом свидетелей и аварийных служб на месте – это части задания для школьников.

Марк Аллен, с улыбкой признаваясь в вышедшем из-под контроля пранке, признался, что он и подумать не мог, как далеко всё может зайти.

Местная полиция помогала детям сделать метеорит более реалистичным. Это маленький городок, и, честно говоря, никто из нас не ожидал, что фотографии с экспериментом могут развируситься в Сети.

Снимок с другого ракурса

По словам директора, суть эксперимента состояла в отработке детьми взаимодействия со специальными службами – полицией, пожарными, журналистами, а также, к удивлению Аллена, с международным космическим агентством NASA.

Задумка заключалась в предоставлении детям простора для творческой деятельности. Ученики брали интервью у очевидцев, кто-то помогал полиции держать охранный периметр, а некоторые писали отчёты, многие из которых попали к настоящим учёным. Именно так небольшой школьный опыт из маленького городка, пускай и ненадолго, стал предметом обсуждения для специалистов космической отрасли по всему миру.

Но бывает и наоборот, когда всё происходящее в кадре похоже на постановку, а на деле оказывается реальным историческим событием. Девушка из Мьянмы решила записать видеоурок по аэробике, засняв при этом начало революции в стране.

История – вообще интересная вещь. В ней очень много ошибок и несостыковок, в чём кладоискатель убедился на собственном примере. Ему удалось найти артефакт, в существование которого учёные не верили. Ведь, по историческим свидетельствам, он был уничтожен ещё 300 лет назад.

Люди посмотрели интервью Меган и Гарри о королевской семье и бушуют. Для них герцогиня – новая принцесса Диана Люди посмотрели интервью Меган и Гарри о королевской семье и бушуют. Для них герцогиня – новая принцесса Диана Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно) Блогерша нашла в доме потайной люк и боялась туда спускаться. Но у людей больше вопросов к ней, чем к подвалу Блогерша нашла в доме потайной люк и боялась туда спускаться. Но у людей больше вопросов к ней, чем к подвалу Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам «Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД Девушка разочаровалась в парнях, работая в спортзале. Стоило заменить мыло в их туалете, и доверие испарилось Веган уличил свою девушку в измене, и её легко понять. Устоять перед хрустящей корочкой любовника невозможно Веган уличил свою девушку в измене, и её легко понять. Устоять перед хрустящей корочкой любовника невозможно Фан объяснил, почему Сквидвард из “Губки Боба” злой, и сломал людей. Была ли у героя жена – вот в чём вопрос Фан объяснил, почему Сквидвард из “Губки Боба” злой, и сломал людей. Была ли у героя жена – вот в чём вопрос “Дочь Путина” рассказала в сторис, что в клуб “Ровесник” приехала на такси. Но люди нашли водителя и удивились “Дочь Путина” рассказала в сторис, что в клуб “Ровесник” приехала на такси. Но люди нашли водителя и удивились Мама думала, что беременна близнецами, но ошиблась. Вместо двух детей она родила одного — гигантского Мама думала, что беременна близнецами, но ошиблась. Вместо двух детей она родила одного — гигантского Люди узнали, что значит чёрный треугольник в салоне самолёта, и хотят забыть. Решиться на полёт теперь сложнее В новом треке Дрейка фаны видят пасхалку о Йе Уэсте. Теперь они точно знают причину развода Ким и Канье В новом треке Дрейка фаны видят пасхалку о Йе Уэсте. Теперь они точно знают причину развода Ким и Канье “Бургер Кинг” объявили: место женщин на кухне. Исправились быстро, но лучше не стало “Бургер Кинг” объявили: место женщин на кухне. Исправились быстро, но лучше не стало Люди два года считали коллегу обычным клерком, пока полиция не заглянула к нему домой. Тихоня оказался ниндзя Пятилетки влюбились друг в друга, и родители сыграли им свадьбу, но перестарались. Церемония вышла настоящей Пятилетки влюбились друг в друга, и родители сыграли им свадьбу, но перестарались. Церемония вышла настоящей Блогер показал, как изменился, а фаны вспомнили Джиджи Хадид. Ведь парень — клон Зейна, и ему нужно в семью Блогер показал, как изменился, а фаны вспомнили Джиджи Хадид. Ведь парень — клон Зейна, и ему нужно в семью Пёс работал 5 лет на приз за похудение, и теперь его не узнать. Вы только посмотрите на этот шар (да) с лапами Пёс работал 5 лет на приз за похудение, и теперь его не узнать. Вы только посмотрите на этот шар (да) с лапами Блогерша воссоздала старый снимок мамы, а вышла магия вне Хогвартса. Когда гены умеют “Копировать-вставить” Работник кафе показал, как правильно использовать солонку, и мир зрителей рухнул. Ребристое дно там неспроста Глухой мальчик впервые услышал голос мамы и разбил ей сердце. Она ожидала любую реакцию, но не такие эмоции Глухой мальчик впервые услышал голос мамы и разбил ей сердце. Она ожидала любую реакцию, но не такие эмоции Мама спросила у сына, куда он хочет: в зоопарк или магазин вентиляторов. Ответ порвал шаблон — и не один Мама спросила у сына, куда он хочет: в зоопарк или магазин вентиляторов. Ответ порвал шаблон — и не один Блогер добавил на постер «Клика» Адама Сэндлера и сломал людей. Вспомнить, кто играл в кино, теперь не выйдет Блогер добавил на постер «Клика» Адама Сэндлера и сломал людей. Вспомнить, кто играл в кино, теперь не выйдет Разрабы Euro Truck Simulator 2 показали карты «Сердце России». А иностранцы шутят: без взяток и ям не обойтись Разрабы Euro Truck Simulator 2 показали карты «Сердце России». А иностранцы шутят: без взяток и ям не обойтись Реддитор страдал от перхоти, думая, что проблема в генах. Спустя годы он понял: его настоящим врагом была лень Реддитор страдал от перхоти, думая, что проблема в генах. Спустя годы он понял: его настоящим врагом была лень Модель показала, как уменьшила лоб, а люди удивились чуду хирургии. Но только внимательные увидели результат Модель показала, как уменьшила лоб, а люди удивились чуду хирургии. Но только внимательные увидели результат Невеста уверена, что семья мужа её ненавидит. Ещё бы: стоит только взглянуть, в чём они пришли на её свадьбу Невеста уверена, что семья мужа её ненавидит. Ещё бы: стоит только взглянуть, в чём они пришли на её свадьбу Блогер показал, как кормит домашнего питомца, и зрителям не по себе. Один «кусь» — и из мужчины получится обед