Отберите у Канье Уэста Paint. Рэпер выпустил мерч к Jesus is King, и да, он не сбавляет оборотов в безумии

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Пользователи соцсетей увидели одежду от Канье Уэста, и у них есть вопросы к рэперу. Просто принты на футболках, толстовках и штанах, выпущенных к альбому Jesus is King, выглядят максимально странно, решили люди. И по их мнению, этот мерч — идеальная иллюстрация мема о страсти к графическому дизайну.

Свой девятый альбом — Jesus is King американский рэпер, продюсер и дизайнер Канье Уэст выпустил 25 октября, а официальный мерч к релизу начал появляться ещё до выхода новых треков и продолжился после. Поклонникам Йе стали доступны свитшоты, футболки, худи, кепки и другая одежда с изображениями святых, именем звезды хип-хопа и прочими принтами. Например, за 240 долларов (15 тысяч рублей) можно было купить вот такое худи, исходя из аккаунта TeamKanyeDaily, посвящённого рэперу (часть мерча уже раскуплена, поэтому речь о нём идёт в прошедшем времени):

Какие-то 60 долларов (4000 рублей) — и у вас в шкафу поселились бы футболки с ровным и кривым кругами.

За 100 долларов можно было нарядиться в шорты с «королём Иисусом».

Чтобы пощеголять в носках с Jesus is King, придётся раскошелиться на 20 долларов (1200 рублей).

Новый мерч вызвал обсуждения в твиттере, но не потому, что поклонники Канье были в восторге. Как раз наоборот: многие люди сочли, что у части товаров совершенно нелепый дизайн. Они принялись публиковать фото вещей, критиковать Йе и задаваться вопросами. А их у пользователей соцсети было много.

В комментариях к тролль-постам и официальным публикациям о мерче многие люди в открытую обругали вещи.

Как тут было не вспомнить про популярный у западного твиттера мем Graphic design is my passion — «Графический дизайн — моя страсть».

У обитателей твиттера были свои идеи насчёт того, с помощью чего Канье Уэст делал дизайн для одежды и аксессуаров.

А другие пользователи соцсети предположили, как ещё мог выглядеть мерч Уэста. Кажется, рэпер мог бы почерпнуть из этих постов несколько идей.

Впрочем, были и люди, писавшие, что вещи им понравились. Кто-то утверждал, что Уэст намеренно сделал товары странными, ведь подобный будто бы небрежный дизайн сегодня становится популярным. Или же рэпер — тот ещё тролль. Но примечательно, что на момент написания материала, судя по официальному сайту магазина Канье, раскуплен как раз таки тот мерч, над которым пользователи соцсетей шутили. А вещи с более сдержанными принтами всё ещё есть в наличии.

Альбом Jesus is King тоже вызвал у соцсетей неоднозначную реакцию, а один трек даже угодил в мемы. Слишком уж странно Уэст зачитал о своей вере в Бога.

А кто ещё из звёзд любит необычную одежду, так это Билли Айлиш. Певица одевается в мешковатые вещи кислотных цветов и за это получает троллинг хейтеров. Но селебам, кажется, по вкусу стиль девушки, ведь на Хеллоуин несколько знаменитостей даже стали её двойниками.