«ВкусВилл» выдал фото клиентов, и, традиционалисты, закрывайте глаза. Вместо мужа и жены — большая ЛГБТ-семья
Магазин «ВкусВилл» показал, как выглядят его покупатели, и сломал общество традиционалистов. Да, на фото компании не только классические муж с женой, но и ЛГБТ-семья — четыре девушки, двое из которых обручены.
Российская сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» опубликовала статью о семьях-покупателях. Компания обозначила своей задачей раскрыть понятие «семья» и познакомить читателей с любимыми товарами клиентов. Кроме того, «ВкусВилл» добавил в рекламу нотку толерантности и инклюзивности, показав не только традиционные семьи, но представителей ЛГБТ, на что обратили внимание пользователи Сети.
Знакомьтесь, это семьи покупателей «ВкусВилла», они разные, но все одинаково очаровательные. Мы спросили их о жизненных правилах, любимой еде, – написали представители компании 30 июня на странице сети в инстаграме.
Героями статьи стали пара Сергея и Марии и доберман Август: в интервью для «ВкусВилла» ребята раскрыли свою историю любви, приоритетный способ покупок (заказ через интернет) и вкусовые предпочтения.
К хозяевам пса присоединилась семья педагога по имени Кира и двух её дочерей. Девушка сделала упор на плюсах готовки дома, рецептах из интернета и выдала свои главные правила покупок.
Чтобы разнообразить традиционное понятие семьи как союза мужчины и женщины, компания пригласила в качестве героев четырёх девушек — Юму, Милу, Алину и Ксюшу. По словам самих покупательниц «ВкусВилла», на их территории правит матриархат: во главе семьи стоит мама Юма, у которой есть двое дочерей — Мила и Алина, последняя из них обручена с Ксюшей. Девушки предпочитают веганскую кухню, сортируют мусор и выступают за Fair Trade, или справедливую торговлю.
В нашем доме (точнее, в двух квартирах в соседних домах) постоянно живёт кто-то ещё — наши друзья, пары, полиаморные сестры и братья, а ещё две собаки и два жирненьких кота, – добавила Мила.
Авторы статьи настоятельно рекомендовали читателям взвесить все за и против перед тем, как ознакомиться с материалом, и поставили отметку «18+». Согласно закону (6.21 КоАП РФ «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних»), информация о представителях ЛГБТ не должна быть доступна подросткам, а компании обязаны ставить ограничения.
Подобный претендент стал первым в истории «ВкусВилла», и подписчики бренда отреагировали на новость радостными смайлами и словами поддержки.
Другой новостью, которая порадовала пользователей Сети, стал выпуск пародии комика Ильи Соболева на директора турфирмы в Красноярске. В ней к шуточным советам о мирамистине, обманывающим ПЦР-тесты, добавились лайфхаки по экономии на похоронах.
В отличие от рекламы «ВкусВилла», радужный конструктор LEGO в поддержку ЛГБТ разозлил покупателей. Многие из них потребовали от компании объяснений (и отменили детальки для своих детей).