Хейтеры пранков объявили бойкот 1 апреля. Причины воздержаться от шуток в этот день

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Первое апреля — праздник, в который принято разыгрывать друзей, знакомых и всех, до кого удастся дотянуться в социальных сетях. Однако оказалось, что очень многие люди не только пренебрегают в этот день возможностью подшутить над друзьями, но и предлагают своим знакомым полностью отказаться от участия в праздничных розыгрышах. Medialeaks собрал мнения людей, готовых навсегда вычеркнуть 1 апреля из своих календарей.

Если вы родились на планете Земля, то вам известно, что 1 апреля — это День смеха, или День дураков. Скорее всего, в этот праздник вам не удастся скрыться даже от самых невинных пранков, а при должном терпении шутника некоторые из них могут длиться годами.

Однако, несмотря на большое количество шутников, перспектива оказаться обманутым беспокоит многих людей. Так что немало пользователей социальных сетей не только просят своих подписчиков воздержаться от розыгрышей, но и всерьёз призывают бойкотировать 1 апреля.

И некоторые из первоапрельских просьб пользователей напоминают настоящие угрозы.

Тем же, кто не пожелал остановиться, пользователи напомнили, что определённые правила и запреты должны распространяться даже на розыгрыши.

Расстраивают пользователей и шутки от администраторов социальных сетей. Оказывается, после первоапрельских преображений некоторым людям бывает действительно сложно отыскать в ленте необходимый паблик или пользователя.

Но главным первоапрельским розыгрышем пользователи социальных сетей посчитали погоду, которая в некоторых регионах страны совсем не соответствовала первому апрельскому дню.

Однако есть шутки, которые совсем не расстраивают пользователей социальных сетей, а становятся мягким видом праздничного развлечения. Так компания Google разработала к 1 апреля особое приложение для карт Google. Согласно анонсу, компания расположила на своих картах персонажа из детских книг-головоломок Уолли. В книгах героя, одетого в полосатую шапочку, нужно было искать на картинке, где изображено много людей, и именно этим предлагают заняться своим пользователям разработчики приложения. Всем желающим достаточно зайти в карты Google и дождаться, пока из левого верхнего угла экрана выглянет сам Уолли. Нажатие на героя переносит пользователя на страницу приложения.

С похожей загадкой ко Дню дурака столкнулись любители бургеров. Ещё 30 марта компания Burger King разместила в своём твиттере рекламный ролик, посвящённый новому шоколадному вопперу.

Однако текст, которым сопровождался ролик, заставил пользователей призадуматься, а не разыгрывает ли компания своих клиентов в преддверии 1 апреля.

Впрочем, Burger King свои слова назад не взял, и объявление о шоколадном бургере продолжает волновать пользователей твиттера.

Настоящим победителем среди приятных событий 1 апреля стал ежегодный ребрендинг сайта PornHub. Один из крупнейших порнографических сайтов в этом году изменил название на HornHub, что отсылает пользователей к горнам (и рогам). Кроме того, сайт обновил не только лого, но и контент. Первого апреля на главной странице сайта можно увидеть смешные ролики с участием горнов и труб.

Некоторые пользователи отмечают, что целый год ждали этого дня только для того, чтобы узнать, какие идеи на этот раз посетят головы разработчиков порносайта.

Людей, желающих оградить себя от пранков и излишнего волнения, можно понять, ведь порой даже перед смертью человек способен так пошутить, что его родственники могут годами не знать, что всё это время их разыгрывали. Но если пользователи вас не убедили и вам всё же захочется разыграть друзей и близких, то Medialeaks собрал для вас несколько отличных и (почти) безобидных розыгрышей к 1 (и не только) апреля.