Новое — это хорошо забытое старое: логотип метро от студии Артемия Лебедева

Арт-студия Артемия Лебедева во вторник, 9 сентября, презентовала новый логотип московского метрополитена. Пресс-служба метро заявила, что логотип не утвержден, а просто «Артемию Лебедеву нужен пиар».

«В результате разработан выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном», — говорится на сайте студии.

Дизайнером логотипа метро выступил Константин Коновалов. По мнению студии, буква М должна была остаться логотипом метро, но ее необходимо было стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость  для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась», передает «Интерфакс».

Торжественная версия логотипа будет выглядеть так:

metro-logo-holiday

«В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня», — сказано на сайте студии.

В пресс-службе метрополитена сообщили, что о новом логотипе знают, но он не утвержден официально.

«Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сообщил Yopolis.ru сотрудник пресс-службы московского метрополитена.

Ранее студия Артемия Лебедева также представила логотип города Москвы.

moscow-logo
В мэрии информацию о том, что этот логотип имеет статус официального, опровергли, сказав, что дизайнеры поспешили с заявлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!