«Шалтай-болтай» уличил московскую мэрию в публикации платных статей в «Известиях», «КП» и «Независимой газете»

В блоге «Шалтай-болтай» опубликована переписка, якобы принадлежащая сотрудникам ОАО «Московские информационные технологии» (МИТ), компании, осуществляющей поддержку московской мэрии. В ней, в частности, обсуждается размещение платных статей в различных изданиях и прикреплена одна из смет.

Если верить указанным в таблице данным, больше всего денег заложено на публикации в газете «Известия» (более 77 млн рублей на четыре месяца), «Комсомольскую правду» (почти 17 млн рублей), и «Московскую правду» (15 млн рублей). Общий бюджет составляет около 163 млн рублей.

Также «Шалтай» публикует скриншоты переписки, в которых обсуждается разгром избирательного штаба Алексея Навального в 2013 году, якобы задуманного самими оппозиционерами для привлечения внимания СМИ.

Снимок экрана 2014-09-24 в 15.49.59

Глава штаба Леонид Волков утверждает, что погром был спланирован самой мэрией, но по каким-то причинам так и не осуществлен, а инструкция — фейковая.

В августе Twitter премьер-министра России Дмитрия Медведева был взломан, в нем появилось заявление об отставке из-за «стыда за действия правительства». В «Шалтай-Болтай» намекнули на свою причастность ко взлому, а позже опубликовали содержимое его почтовых ящиков.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!