Новая благотворительность. Дети в обмен на лайки

Благотворительный фонд Центрального Федерального округа на своей официальной странице в Facebook разместил удивительный баннер.

Дословно в нём сказано:  «Если этот пост соберёт 1000 лайков, Банк Москвы отправит детей из двух детских домов в летний лагерь».

Страница с количеством подписчиков в 300 человек должна собрать 1000 лайков, но с момента публикации за семь часов пост набрал полторы сотни лайков и чуть больше пятидесяти комментариев. Репостов тоже не много, и все, скорее, не о помощи детям, а о качестве SMM в России.

«А если не наберёт — мы их съедим», «Охренели. 1000 лайков будет – отправят детей из детдома в лагерь. Не будет 1000 лайков – не отправят. Жмоты и уроды. Никаких лайков вам»,  «Да уж, это, по-моему, самый неприличный благотворительный пиар!! тухлятиной попахивает»,  «Сэкономьте на зарплате ваших спецов по продвижению в сетях — и отправите четыре детдома в летний лагерь», — эти и другие комментарии оставили пользователи сети под фотографией.

Редакция Medialeaks задалась вопросом, а что же случится с детьми, если пост не наберёт необходимое количество кликов? Сотрудник банка не смог дать внятный комментарий, после чего заявил, что у них нет никакой подобной акции, и предложил корреспонденту написать на общий адрес компании.  В благотворительном фонде ЦФО ни по одному номеру телефона не ответили.

Учредителем благотворительного фонда Центрального федерального округа является сам Банк Москвы — один из крупнейших коммерческих банков в России. Основными акционерами банка является группа компаний ВТБ и компании Столичной страховой группы. Накануне группа компаний ВТБ отчиталась о падении прибыли в 39 раз.


Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!