Чего не знают пассажиры? Откровенные рассказы cотрудников авиакомпаний на Reddit

Сотрудники авиакомпаний анонимно на сайте Reddit отвечают, чего о полёте на самом деле не знают пассажиры. Откровенные рассказы сделали тред одним из самых популярных.

pilot

Пользователь Reddit 30 декабря задал вопрос «Бортпроводники на Reddit: чего не знают пассажиры?», под которым за сутки появилось более 14 тысяч комментариев. Отвечать начали не только бортпроводники, но и другие сотрудники авиакомпаний.

Я работаю с трапом. В самолётах часто пересылают тела умерших, иногда в гробах, иногда — нет. Дважды за семь лет моей работы были случаи, когда «жидкость» из них вытекала и растекалась по всему багажу.

Раньше я работала с пожилыми людьми, одним из моих пациентов был бывший пилот, страдающий от деменции (слабоумие, потеря памяти — прим. Medialeaks). Он ушёл с работы, когда в середине полёта из-за прогрессирующей болезни забыл, куда нужно лететь. То есть он какое-то время проработал в авиакомпании, когда уже был болен.

Некоторые ответы касаются скорее полезных навыков и знаний, которые могут пригодиться пассажирам.

Бортпроводник рассказал мне, что в ситуациях, когда пассажиру нужно наклониться и закрыть затылок руками, не нужно замыкать пальцы в замок, лучше положить одну руку на другую. Если что-то упадёт вам на голову, по крайней мере, одна рука останется неповреждённой.

Я продаю билеты у стойки, и мне тоже есть что сказать. Есть вещь, которую люди, безусловно, должны знать: значительное количество задержек рейсов происходит из-за пассажиров. Да, пассажиров. Того парня, который впадает в истерику, потому что нельзя взять в салон четыре унции жидкости, и решает, что сотрудник у стойки — прекрасная мишень, чтобы выместить свой гнев. Та семья, которая решила, что взять три коляски или два автокресла для единственного ребёнка — это отличная идея. Эта милая старушка, которая настаивает, что ей не нужна помощь для передвижения по аэропорту, но не может идти быстрее, чем один шаг каждую минуту. И мы должны ждать её. В последний раз, когда ваш самолёт задерживался, у стойки сказали, что это связано с техническим обслуживанием? Поблагодарите парня, который сломал пожарную сигнализацию в самолёте.

Но большинство всё же посвящены не самым приятным подробностям и тайной жизни членов экипажа, о которой пассажиры могут даже не подозревать.

Я встречался со стюардессой какое-то время. Иногда задержки рейсов вызваны тем, что бортпроводник не явился на работу и авиакомпания экстренно подыскивает, кем бы его заменить. Например, бортпроводник был на бурной вечеринке прошлой ночью и решил предупредить о том, что не полетит, за два часа до отправления вашего трансатлантического рейса за 1,5 тысяч долларов.

Моя девушка любила повеселиться, и её коллеги тоже, из-за этого они часто опаздывали или вообще пропускали полёты. Несмотря на это дерьмо, профсоюз сделал так, что уволить кого-то из них было не так просто и в среде бортпроводников подобные ситуации воспринимаются как «в этом нет ничего такого».

Я работал бортпроводником в течение пяти лет, и раз в году мы все сдавали экзамены и тесты, и бла-бла-бла. Но вы никогда не знаете, как кто-то будет реагировать в чрезвычайных обстоятельствах. Пожарные и полицейские отрабатывают свои навыки на практике постоянно, но в течение пяти лет с нашим экипажем не происходило ничего такого… Поэтому внимательно слушайте инструктаж и запоминайте, где находятся аварийные выходы.

Недавно на Reddit пользователи делились опытом, кто когда и почему удалил свой аккаунт в фейсбуке, а также вспоминали, что такого было в их детстве или молодости и чего нет сейчас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.