Пост британки в фейсбуке заставил Topshop сменить неестественно худые манекены

Британка Лора Берри, заметив неправдоподобно худые и непропорциональные манекены в магазине сети Topshop в Бристоле, пожаловалась в фейсбуке на это через главную страницу магазина.

Она написала большое открытое письмо в фейсбуке, где раскритиковала сеть за такой маркетинг.

«Как вы знаете, сейчас 2015 год. Время, когда, как мне кажется, мы осознали нереалистичность, которую насаждает модная индустрия <…> Я хочу услышать, как вы оправдываете этот до смешного худой манекен?  <…> Я привлекаю ваше внимание, Topshop, к безразличному подходу к поколению молодежи, которую очень волнует внешность. Я достаточно взрослая и мудрая, чтобы понять, что я никогда не буду такого размера. Но мы все когда-то были впечатлительными подростками, и я уверена, что если бы мы в те годы увидели этот манекен, он бы заставил нас задуматься: а вдруг это то, что ожидают от нашего тела», — написала она.

Берри рассказал BuzzFeed, что манекены «задели ее за живое», потому что женщинам постоянно показывают один маленький размер на манекенах во время шопинга.

As for Berry, she called Topshop's response "interesting," noting that the store has faced this criticism before. "Only time will tell," she said.

Пост девушки за пару дней собрал более 3,5 тысяч лайков и огромное число комментариев, в которых и другие пользователи поддержали девушку. Среди тех, кто не разделил возмущения девушек, были пользователи, писавшие, что нормальные люди не будут сравнивать себя с куском пластика, поэтому, вероятнее всего, им нужна помощь специалиста.

В итоге Topshop отправил девушке личное сообщение по почте, но она попросила опубликовать его публично в соцсетях.

В письме представители сети объявили, что они откажутся от сотрудничества с компанией, производящей подобные манекены.

Это не первый раз, когда Topshop пришлось оправдываться за неудачный манекен. В прошлом году в соцсетях разошелся вот это твит:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!