Смотри на нос собаки. Новый мем, который заставляет людей зумить и внимательно разглядывать картинки

Новый вид мемов, где люди вынуждены сильно увеличивать картинку для получения дальнейших инструкций и расшифровки послания, становится всё более популярным в интернете. Разжигающие любопытство изображения набирают тысячи репостов в англоязычном твиттере, но пока не добрались до рунета.

Первые такие мемы начали появляться в конце февраля. Их довольно сложно разглядеть в десктопной версии твиттера, поэтому лучше всего посмотреть этот пост с телефона (или увеличить масштаб страницы хотя бы в три раза).

Обычно подпись к картинке даёт понять, куда нужно смотреть в первую очередь. Если увеличить изображение в этом месте, появятся дальнейшие инструкции. В конце ждёт сюрприз.

«Зумьте в нос собаки».

Вот версия этой же картинки с увеличенными надписями.

«Посмотри в левый верхний угол. Посмотри на бирку на ошейнике моей собаки. Розы красные, фиалки синие, ты можешь всё, я верю в тебя».

Если вам лень зумить, то написано здесь следующее.

«Зумьте в правый угол. Зумьте в левый нижний угол. Ты стоишь этого и ты по-своему прекрасен».

Иногда мемы привязывают к актуальным событиям, например, к путанице с победителем на вручении премии «Оскар».

«Зумьте в чёлку Эммы Стоун».

«Посмотрите в нижний правый угол. Посмотрите на статуэтку «Оскара». «Ла-Ла Ленд» не заслужил быть победителем в номинации «Лучший фильм» этим вечером».

Иногда эти мемы могут быть оскорбительными.

«Зумьте в окурок (сленговое выражение, обозначающее недокуренный косяк — прим. Medialeaks)».

«Посмотрите в левый нижний угол. Посмотрите в верхний правый угол. Ты сучка».

Вот ещё несколько примеров без подсказок.

Ранее Medialeaks рассказывал о том, откуда появился мем со светящимся и увеличивающимся мозгом, о меме с темнокожим парнем, прикладывающим палец к голове, и счастливом шерстяном волчаре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.