Предела нет. Вслед за фраппучино в Starbucks появился единорожий лимонад

Сеть кофеен Starbucks не так давно заставила говорить о себе, включив в меню единорожий фраппучино: напиток с радужным наполнителем и блёстками. Но только мы успели немного расслабиться, как подъехало продолжение. Встречайте: радужный единорожий лимонад. Пока неофициально, но инстаграм делает своё чёрное дело.

Вот такую фотографию недавно опубликовал пользователь инстаграма cieletoile_4.

I see all your unicorn fraps and I raise you a unicorn lemonade! 🦄🦄 #starbucks #unicorn #unicornlemonade #delicious #sopretty #unicornfrappuccino

Публикация от Aarathi (@cieletoile_4)

«Смотрю на ваши фрапы и решила поднять бокал единорожьего лимонада».

В комментариях автор фотографии объясняет, что на самом деле в меню такого лимонада нет и бариста сделал его по личной просьбе. Казалось бы, на этом всё. Но нет. Социальные сети — коварная вещь. И вот что мы видим буквально в тот же день в другом аккаунте. Уже два единорожьих лимонада!

Эта фотка была опубликована на Reddit, и из пояснения в инстаграме становится ясно, что бариста придумали это всё не по своей воле. В комментариях на форумах покупателя единорожьего инстаграма умоляли не постить это фото в соцсетях, потому что единорожьего фраппучино было вполне достаточно и для несчастных сотрудников сети Starbucks, да и для всех нас.

ХА. ХА. ХА.

На самом деле делать такой лимонад, когда в баре уже есть всё для фраппучино, просто. Достаточно налить прозрачный, желтоватый или зелёный напиток и посыпать его сверху разноцветной пудрой. Если дальше так пойдёт, лимонад может появиться в меню и нас ждёт новый неоновый шторм в инстаграме.

Единорожий — то есть посыпанный розовой и голубой пудрой с блёстками — фраппучино появился в кофейнях в середине апреля, сначала в качестве эксперимента, а потом и в меню. Впрочем, в России его (пока) нет и заводить его не планируется.

Американские бариста уже ненавидят новый единорожий фраппучино. Один из сотрудников Брейден Бёрсон опубликовал в твиттере видео, где он очень эмоционально призывает посетителей не заказывать напиток.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!