Трое парней ушли из ресторана, не заплатив, но спустя неделю прислали трогательное письмо с извинениями

В маленьком ресторанчике в Британии произошла типичная история с неожиданной развязкой. Несколько ужинавших там парней ушли из заведения, не заплатив, а свой поступок обосновали тем, что им нужно найти банкомат, так как в заведении не принимали карты. Посетители не вернулись, и владелец ресторана потерял веру в клиентов, но спустя несколько дней после инцидента получил письмо. В нём были извинения и объяснение, почему некоторые люди уходят из ресторанов, не заплатив за ужин.

Казалось бы, в 2017 году при разговоре о ресторанах можно забыть о двух вещах: посетителях с пониженной социальной ответственностью, смывающихся из ресторана, не оплатив счёт, и об отсутствии возможности расплатиться картой. Тем не менее обе эти неприятности произошли с ресторанчиком «Килиманджаро» в Мидлсбро, и они связаны друг с другом.

Пятничным вечером в начале декабря в заведение пришла поужинать компания из троих парней. Поев на 35 фунтов и получив счёт, компания узнала, что в ресторане не принимают карты — официант не сообщил им об этом заранее. Парни предложили сотруднику подождать, пока они сходят к ближайшему банкомату, и тот отпустил их, не подумав о том, чтобы попросить посетителей оставить какие-либо вещи, за которыми они хотели бы вернуться. Компания этим воспользовалась и умчалась в ночь.

Читайте на Medialeaks: Как стать более привлекательным? Девять простых советов, основанных на науке

О том, что парни не вернутся, наивному официанту сообщил владелец заведения Аполло Аполлинаре.

Я списал это на нежелательный опыт. Обычно люди не отправляются на поиски банкомата всей компанией. Я просто сказал сотрудникам, что в следующий раз им нужно убедиться, что кто-то из людей остаётся или оставляет какие-нибудь личные вещи, пока они не вернутся. Мы согласились с тем, что они, наверное, уже никогда не вернутся, а мы потеряли деньги.

Но спустя несколько дней после этого нежелательного опыта в истории произошёл неожиданный поворот: в ресторанчик пришло письмо от той самой компании.

В конверте лежали несколько купюр и объяснение от парней. Они не хотели оставаться должниками перед рестораном, но пока искали банкомат, поняли, что времени слишком мало и нужно успеть на поезд. Поэтому они извинились и «полны раскаяния».

Мы хотели расплатиться за ужин картой, но официант не сказал заранее, что вы их не принимаете. Мы попросили разрешения у официанта сходить и снять деньги в ближайшем банкомате. Выйдя из «Килиманджаро», мы начали искать банкомат, но пока искали, поняли, что со станции скоро уходит последний поезд до нашего родного города. Это отвлекло наше внимание от поисков банкомата, и мы помчались на станцию, чтобы успеть на поезд. Уже там мы поняли, что наделали, но было слишком поздно — и мы решили написать это письмо с извинениями и приложить к нему 40 фунтов в качестве компенсации. 

Ребята отметили, что не могут извиниться перед персоналом ресторана лично, так как ещё не скоро окажутся в Мидлсбро. Тем не менее они пообещали поставить «Килиманджаро» пять звёзд на TripAdvisor. По словам владельца заведения, это очень его растрогало, но теперь перед ним встала другая проблема. Парни не оставили на письме обратного адреса, а Аполло хотел бы поблагодарить их за извинения бутылочкой фирменного соуса из ресторана.

Не думал, что люди всё ещё так делают. Я думал, такой тип людей уже исчез с этой планеты. Самое печальное в том, что они не оставили обратного адреса или телефона. Могу сказать, что это действительно была ошибка. Просто потрясающе. Все были шокированы письмом, и люди считают, что оно очень трогательное.

Хорошо, что ребята не столкнулись с местью официантов — некоторые из них могут и в чеке посетителей оскорбить. Хотя не всегда персонал в ресторанах так заносчив. Одному официанту из США оставили на чай 500 долларов из-за того, что он помогает не только клиентам своего заведения, но и обычным прохожим на улицах.