«Система убита». Дочь Пескова раскритиковала образование в России

Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета раскритиковала российскую систему образования, отметив как избыток получаемой детьми в школах информации, так и систему экзаменов, вынуждающую детей списывать.

«Я думаю, что я не единственная, кто считает, что систему образования в России надо менять. Простите, они реально считают, что полезно пытаться запихнуть в себя всю информацию, существующую в этом мире, чтобы потом после судного часа взять и засунуть два пальца в рот», — пишет девушка на своей странице в инстаграме.

Пескова считает, что «информацию, дающуюся детям, можно сократить», кроме того, необходимо менять её подачу.

«В Европе учителя, сидя на столе, рассказывают всё так, как будто мы — ученики — их внуки, а они grandparents, которым делиться своими историями — только удовольствие! И поверьте, спать и залипать в телефоне хочется ну очень редко!» — объясняет девушка.

Она также раскритиковала систему ЕГЭ, который был задуман настолько сложным, что множество учеников ищут готовые ответы или дают взятки за хорошие баллы. При этом сложность и большие объёмы информации не приводят к эффективности, пишет Пескова. По её словам, за год обучения в университете во Франции она узнала больше, чем в школе и в МГУ.

«Мне кажется, система образования убита, но воскресить её можно и нужно обязательно, дабы поколение Z вернуло получению знаний ценность и интерес», — заключает Елизавета.

В конце февраля пользователей соцсетей насмешила фотография Дмитрия Пескова в «уггах» и ярко-красных штанах — чиновника случайно застали на автомойке. Комментируя публикацию, он признался, что был смущён.

 

 

 

7 комментариев на «“«Система убита». Дочь Пескова раскритиковала образование в России”»

  1. Люда Бурцева:

    А это ,что за писк народа,чуть голос прорезался и тут же стала давать государственные советы,скоро мы услышим советы поваров президента,садовников,уборщиков,сантехников президента.

    • уасья:

      одна из основных проблем в том,что вы смотрите на то,кто говорит,вместо того,что говорит.

      это субъективное мнение человека,которому есть с чем сравнить,а не «государственные советы» и тем более «писк народа».
      Если вам «за»,это далеко не весомый аргумент в диалоге о правильности вашего мировосприятия, тем более если вы в свои «за»,не вылазили за границы родного пастбища.

  2. Александр:

    Я учитель физики с 11 — летним стажем, доктор физико — математических наук с 40 — летним стажем, несколько лет был заместителем директора школы, участвовал в больших совещаниях в рамках одного из районов Москвы. До работы в школе работал в течение 25 лет в одном из ведущих физических вузов страны, где достиг должности заведующего крупной лабораторией. Так что вполне представляю результаты «реформ» и в высшем образовании, и в школе.
    Целиком согласен с Песковой. Все результаты «реформ» оцениваю, как сплошь негативные. Их результат — слом и резкое падение уровня нашего образования. Единственный «положительный» результат этих реформ состоит в резком, в 10 — 20 раз увеличении штата чиновников от образования. На этот штат не просто впустую, а с огромным вредом для всего образования уходят огромные средства. А школам и достойным институтам их так не хватает.
    Согласен с тем, что программа школы категорически перегружена. В том числе и по физике. Буду больше говорить о физике. Программу по ней следует сократить по объёму примерно в два раза, если не больше. Она перегружена так, что ученики ПРОХОДЯТ курс обучения, но за редкими исключениями, просто не успевают прочувствовать её и ПОНЯТЬ. А какая польза от обучения, если ученик ничего не понимает. Не зря подавляющее число выпускников говорит «Я физику никогда не понимал, не любил и не знаю!».
    Считаю национальным позором, когда по настоянию послов иностранных государств, наш министр образования, издаёт решение о необходимости ввести в наших школах преподавание второго иностранного языка. Это не что иное, как пример пресмыкательства перед Западом. И это в то время, когда у нас выпускники русский язык не успевают, как следует освоить.
    Предлагаю для начала сократить штат нашего Минобра и всех его местных структур минимум в 10 раз. Тогда у оставшихся чиновников не будет времени заниматься своими дурацкими «реформами». Может быть делом займутся.
    Нынешнее состояние нашего образования — это угроза ближайшему будущему России.

  3. Александр:

    Исправляю ошибку в только что написанном комментарии:

    . «Программу по физике следует сократить по объёму примерно в два раза, если
    не больше. ОСТАВИВ ТО ЖЕ САМОЕ учебное время для её прохождения. А для учеников, явно предрасположенных к физике и техническим дисциплинам вообще, предусмотреть расширение обучения через специализированные группы, кружки, физико — математические (и другие технические) классы. Тогда у нас основной контингент учеников будет иметь основополагающий объём знаний по физике (и другим техническим дисциплинам), а ученики, одарённые талантом к техническим наукам будут иметь нужный доступ к более глубоким знаниям.
    Тогда у нас будет кому развивать технику и науку, строить заводы, железные дороги, укреплять наш оборонный потенциал. А сейчас даже наши прекрасные ВКС в Сирии есть не что иное, как воскрешённые разработки последних лет существования советских школ, вузов, отраслевых институтов и КБ.

  4. asdf:

    симпотяжка,
    ррррр…..

  5. kop:

    durs otkryla rot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!