Как мстят официанты. Девушки пожаловались на долгое ожидание заказа и получили чек с оскорблением

Шотландский ресторан сначала разозлил трёх подруг своим сервисом, а потом официант принёс им чек, в нижней части которого было напечатано оскорбление в их адрес. Девушки были вынуждены не только долго ждать заказ, но и вовсе покинуть кафе раньше времени. Недовольные британки пошли на крайние меры: рассказали обо всём в соцсетях.

Жительница шотландского города Эдинбург Анна Воррендер вместе со своими двумя подругами в субботу решила посетить местный ресторан под названием Brewhemia. Как пишет Daily Mail, девушки сделали довольно большой заказ, взяв несколько пирогов, бургеров и бутылок Prosecco.

Но ждать своей еды, по словам одной из подруг, пришлось 45 минут, а когда они попросили десертное меню, им сказали, что у них осталось лишь 15 минут. С чем именно связано такое ограничение по времени в ресторане, непонятно, но именно так рассказывает о произошедшем девушка.

Читайте на Medialeaks: Имеют право. Американская семья десятилетиями троллит чиновников с помощью дурацких фото на документы

В качестве извинения за задержку ресторан сделал гостьям скидку и не стал брать денег за одну из бутылок вина. Эта история так и закончилась бы хорошо, если бы не чек, который девушкам принесли, когда они рассчитывались за заказ.

В нижней части чека, где была указана стоимость Prosecco за счёт заведения, вместо названия вина было написано то, что примерно можно перевести вот так: «Женщина-заноза в *пятой точке*».

Когда девушки увидели это, то не на шутку разозлились. Отомстили ресторану они уже через социальные сети, чтобы как можно больше людей увидело, какой уровень сервиса в этом заведении. Ведь в современном мире именно с помощью инстаграма и фейсбука люди не только узнают обо всех новостях, но и даже лечатся от болезней.

Опубликовала чек в своём аккаунте одна из подруг.

В комментариях люди тоже были очень злы.

Некоторые пользователи, правда, полагали, что девушки действительно могли повести себя как-то не так. Но им возражали, что ресторан не должен отклоняться от правила «клиент всегда прав».

Одна женщина предположила, что официант просто не знал, что это отобразится в чеке, так что оскорбление вышло случайным.

Как пишет the Daily Mail, ресторан отказался от комментариев, но уже связался с девушками и возместил им стоимость их заказа в полном размере. Подруги довольны таким исходом, хотя и сомневаются, что ещё раз посетят это место.

Ресторан Brewhemia открылся в Эдинбурге только в июле, но эта жалоба уже не первая в его истории. Ещё в июле мужчина по имени Дрю Керр возмутился тем, что его вообще не пустили в заведение. Как пишет the Sun, он шёл на день рождения и на лице у него были блёстки, которые, судя по всему, и не понравились швейцару.

Несмотря на то, что клиенты в ресторанах часто попадаются очень требовательные, есть среди них и настоящие няшки. Например, американец Алекс Боуен из Южной Каролины. Зайдя в кафе, где все сотрудники спали, он решил приготовить себе еду сам.