Пирса Броснана раскритиковали за съёмки в рекламе индийского жевательного табака в образе Бонда

Актёр Пирс Броснан использовал образ Джеймса Бонда в рекламе индийской марки жевательного табака. В рекламном ролике он, в смокинге, на дорогой машине и в окружении красивых женщин, виртуозно отбивается от всех врагов синей баночкой пряного табака Пан Бахар.

В клипе актёр, оставив свою девушку в машине, поднимается в роскошный отель, а когда какой-то мужчина пытается его остановить, ловко сбивает его с ног банкой Пан Бахар. Тут уже другая девушка пытается украсть у него эту банку, но одним лёгким движением Бонд её себе возвращает. Затем Броснан попадает на заседание какого-то секретного клуба, где его с четырёх сторон атакуют мужчины в масках, но снова Пан Бахар его спасает. В конце он, сидя на красном бархатном троне, под аплодисменты окружающих произносит: «Качество никогда не выходит из моды».

Ролик стал вирусным буквально за несколько часов. В некоторых индийских СМИ появились саркастичные заголовки: например, издание Indian Express написало «Пирс Броснан связался с Пан Бахар. Надеемся, ему хорошо заплатили».

На рекламных плакатах той же марки Броснан с характерной полуулыбкой держит в руках банку с табаком. 

В твиттере уже собралось два лагеря: половина воспринимает ролик с иронией, шутит над ним и фантазирует с самим плакатом, половина называет 63-летнего актёра империалистом.

«Это объясняет коронную паузу. «Меня зовут Бонд, (отворачивается, выплёвывает коричневую массу, смотрит на собеседника), Джеймс Бонд».

Несколько пользователей отметили, что Броснана, видимо, больше никуда не зовут сниматься, раз тот был вынужден согласиться на эту работу. 

Screen Shot 2016-10-07 at 12.02.20

«Чётко понимаешь, что Брексит повлиял на британскую экономику, когда видишь, как Джеймс Бонд продаёт пан масала, чтобы заработать на жизнь».

«Качество никогда не выходит из моды». Пока ты не снялся в рекламе Пан Бахар».

«Меня зовут Банкрот. Джеймс Бонд Банкрот».

Screen Shot 2016-10-07 at 12.02.28

«Этот парень играл Бонда и спал с Халле Берри на экране, вспомни об этом, когда в следующий раз почувствуешь себя незаменимым».

«Конечно же, Индия процветает. Смотрите, даже у Джеймса Бонда есть Пан Бахар. Только вот не знаю, взболтанный или смешанный?!»

Только Джеймс Бонд может использовать банку Пан Бахара в качестве оружия

Несколько изданий отметили тенденцию индийских компаний приглашать белых западных звёзд для съёмок в рекламе. В ролике компании Micromax в 2013 снялся австралийский актёр Хью Джекман, а представителями PepsiCo India много раз выступали известные футболисты и игроки в крикет.

Индийские компании в последнее время хотят развивать местное производство, при этом их товары продают милые белые лица. Micromax устроили кастинг-переворот, пригласив Хью Джекмана продвигать свои новые телефоны. В рекламе Etihad снялась Николь Кидман, но это хотя бы глобальная компания, тут всё понятно. Но то, что Броснан продает товар, который распространяется только в Индии, определённо должно вызывать споры. Надеюсь, что Мистер Броснан хотя бы понимал, что именно он продаёт.
Нандагопал Раджан, The Indian Express

Когда видишь, как Джеймс Бонд продает пан, понимаешь, что империя действительно наносит ответный удар.

 

Medialeaks уже писал о том, как одеться и жить, как Джеймс Бонд, а также о неполиткорректной рекламе матрасов, которая вызвала недовольство в соцсетях

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!