«Готова была заплатить в 10 раз больше» Пассажирка «Победы» раскрыла детали скандала

Пассажирка рейса авиакомпании «Победа», летевшего из Милана в Москву, рассказала подробности скандала, в который она попала на борту лоукостера вместе с мужем и маленьким ребёнком. Девушка пояснила, что семью с грудным ребёнком забрали в отделение полиции.

Скандал вокруг рейса авиакомпании «Победа», на котором молодую семью с грудным ребёнком пытались рассадить по разным местам в самолёте, получил развитие. Мать семейства Алёна Марченко рассказала в фейсбуке детали истории.

По её словам, семья действительно летела изначально на разных местах. Девушка несколько раз пыталась забронировать для себя, мужа и ребёнка соседние места. Однако ни в процессе бронирования билетов, ни на стойке регистрации сделать это ей не удалось.

сохра

Я та самая мамаша-скандалистка. Когда я покупала билеты, через компьютер мне не удалось выбрать два места рядом, я готова была заплатить за них в 10 раз больше, поверьте. Затем я пыталась сделать это по телефону, но потратив около 30 евро на звонки, я слегка отчаялась и подумала, что скорее всего так или иначе это можно будет решить на стойке регистрации.

Алёна добавила, что сотрудник аэропорта на стойке регистрации посоветовал ей решить проблему с бортпроводниками уже в самолёте. Это девушка и попыталась сделать.

Я спросила это сразу, как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания «Победа» моих денег уже не хотела и с гораздо большей радостью общалась с полицией.

Пассажирка рассказала, что прибывшая к самолёту полиция забрала молодую семью в отделение. При этом заявление, по её словам, было написано только на неё, но не на мужа.

Из отделения, конечно, нас отпустили, потому что никакого криминала не произошло и не за что было нас задерживать, и сказали, что если что, позвонят. Что порадовало отдельно — заявление написано только на меня, потому что никто не решился писать его на моего мужа-итальянца.

О скандальной истории, произошедшей 3 июля на рейсе DP806 из Милана в Москву, рассказал в четверг днём другой пассажир этого рейса Максим Коровкин.

В разговоре с Medialeaks он уточнил, что всех, кто пытался помочь, «настойчиво попросили выйти из самолёта», а затем пассажиров посадили на автобус. В самолёте остались пара с ребёнком, полиция и экипаж.

За несколько часов история пассажира набрала почти тысячу перепостов и десятки возмущённых комментариев. Medialeaks обратился в пресс-службу «Победы» за комментарием, однако оперативно отвечать на запрос в авиакомпании отказались, сославшись на подготовку официального ответа.

В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни стали защищать молодую пару с ребёнком (таких оказалось большинство), другие встали на сторону лоукостера, заявив, что правила едины для всех, а родители их фактически нарушили.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17 комментариев на «“«Готова была заплатить в 10 раз больше» Пассажирка «Победы» раскрыла детали скандала”»

  1. Nur:

    Преднамеренно раскидывают одну семью в разные посадочные места в самолёте, хотя билеты закупались одномоментно — так запрограмировано скорей всего по заказу авиаперевозчика чтобы побольше заработать денег с пассажиров (может я ошибаюсь?) «нарушили правила авиакомпании, по которым за выбор мест нужно платить».
    Если Командира Корабля нельзя нервировать — зачем бортпроводники его провоцировали ведь угрозы полёту не было, а после накручивания Командира воздушного судна получается ситуация стала опасной (напоминает нашумевшую историю с погибшим пациентом от рук доктора-мужчины после провоцирования его медсестрой).

  2. Аля:

    Представляю эту Алену, летящей, скажем, на самолете low cost авиакомпании Ryanair.))) За устроенную ею истерику и буйство на борту самолета ей бы еще и штраф впаяли, по меньшей мере.
    Кроме того, врать-то тоже надо уметь — выбор места в самолете за 150 рублей ДО ОКОНЧАНИЯ бронирования билета действует безотказно. Если человек не умеет пользоваться системой интернет-бронирования, то кто ему в этом виноват?

    • Светлана:

      Если не умеет пользоваться системой бронирования, а точнее, не вполной мере сумела воспользоваться системоц бронирования — то помощь должна от экипажа, от стюартов быть. ОСОБЕННО для микро пассажира и его родителей. И ничего другого.
      А систему бронироаания разрабатывают люди и далеко не всегда она обладает всеми артибутами совершенства. Пишу с мобильного. Прошу прощения за описки.

    • Helena Kantelle:

      А вот Я прекрасно себе представляю Алену на Ryanair. Их бы пригласили пройти первыми и посадили бы вместе, и изначально не стали бы сажать в разные части самолета!! Более того, если бы такая ситуацию вдруг случилась — их бы в бизнес перевели. И это не голословный комментарий. Очень много летаю компанией Ryanair по всей Европе. Родителей с 3 детьми пересадили в бизнес — были свободные места. рейс Жирона-Таллинн. Нас с подругой посадили вместе, покупали и бронировались из разных городов, про места как то забыли.. спросили пересесть. пересадили без проблем!!!!!!!!!!!! хотя народ плотненько сидел. рейс Милан-Таллинн. На рейсе Стокгольм-Париж борт проводник помогала маме с ребенком. села рядом и учила упражнениям, что бы уши не закладывало. Сидели сзади учились. Наш аэрофлот и с-7 в личном случае со мной выше похвал! и Люльку помогали нести, и пересаживали сами. Другим сами заносили, завозили коляски. Только один раз попросилась сама. ( но в нашей стране 90% — это человеческий фактор((((((!) Люди будьте добрее друг к другу!

  3. Светлана:

    А про права ребенка, почему об этом все молчат. Где защита ребенка со стороны властей. Стоимость, деньги, деньги. Почему вдруг правила какой то компании стали законом? А почему законодательно не закрепить права пасажиров-малышей.
    Те кто не летал с таким малышом никогда не поймут их родителей. Я летела со своим двух месячныи сыном. Я вынуждена была лететь, т.к. двое суток на поезде, вот это ужас. И не лететь, не поехать, не могла, такие были совковые правила. Стюардессы аэрофлота помогали как могли: одеяла, подушки, люлька. Именно как могли, как получалось, но старались. Ребенок взлет и посадку не плакал, а кричал. Даже глотание чего либо ему не помогало.
    Надо более подробно знать ситуацию. Что делалось на борту с целью обеспечения безопасного перелета ребенка. С кем должен был находиться ребенок. Имелась ли возможность у мамы покормить ребенка и уменьшить нагрузку на переронки ребенка. И если люлька не предоставлялась, то нельзя исключать, что в случае экстренной посадки, ребенок в сильных руках отца был бы в большей безопасности.

    • Вячеслав:

      Из Вашего комментария я понял одно — нужно законодательно запретить летать с детьми младше 1.5 лет.

      • Светлана:

        Каждый понимает в меру своего разумения.
        Для молодых родителей ребенок всего три месяца, они к нему только привыкли, а тут еще и перелет с ним, малышом. Опять в первый раз. Им помогать надо. Подсказать как правильно, как лучше.
        А у вас, как и у наших законодателей только запреты на уме и на деле.

    • Julia Astapkovich:

      Ну как бэ люлькой по любому нельзя пользоваться ни при взлёте,ни при посадке.
      Знаете, у меня двое малолетних детей. Летаем ,минимум ,раз 10 в год. И знаете , если мы хотим комфорта-мы платим за него! И чётко читаем правила. Некоторые компании предоставляют первый ряд парам с младенцами( например , бритиши). А лоукостам ну абсолютно по барабану. Безопасность , по мере возможности, они одинаково предоставляют всем. А вот люлька, подушки, одеяла-это уже комфорт! И за него надо у них платить. Как и за места. Отсюда и такая цена за билет. Они могли ещё потребовать еду-кормящей маме надо регулярно питаться? А то молоко пропадёт!
      Так что не будет все смешивать в кучу! Никто права ребёнка не нарушал. И выбирая лоукост, а не бизнес люфтганзы и подобных, пассажир прекрасно знает, что танцевать перед ним никто не будет. Наверняка, они не одни были с младенцем?

  4. Светлана:

    Они молодые родители, им надо помогать всем и во всем. Чтобы ребеночку было безопасно и комфортно, чтобы у мамочки не пропало молоко. Где же наше человеческое, неужеле деньги и свои собственные блага, разгладили все извилины, отвечаюшие за нравственность? Где наши защитники детей? Где законодательно разработанные правила по перевозке малышей, к примеру по аналогии с ПДД в креслах и люльках?
    Как наши авиакомпании относятся к инвалидам, а как к маленьким пасажирам? Правила авиакомпаний, удобны только им, а должны быть удобны нам, пассажирам и должны обеспечивать безопасность всех категорий пассажиров, а не создавать только мнимую иллюзию безопасности.

  5. Вячеслав:

    Мне кажется тут кто-то лукавит. Во-первых, сайт Победы не позволяет неосознанно пропустить выбор мест. Это может проверить любой, кто покупает билеты онлайн. Когда там нажимаешь «Далее», всплывает окошко-предупреждение «вы не выбрали место и поэтому система вас рассадит автоматически». Не закрыв его, нельзя перейти в следующий этап покупки билета. Во-вторых, даже если захотелось внести изменения в бронь после покупки — сайт Победы это позволяет. Я так ручную кладь добавлял — никаких проблем не было. В-третьих, есть такая штука, как представитель авиакомпании в аэропорту вылета. Он способен решить любой вопрос с приобретением дополнительных опций: мест, багажа, питания и пр.
    Насколько можно верить и сопереживать человеку, которая специально пропустила три легальных пункта решения своей проблемы и решила словить халяву? Халява не случилась — почему в этом должны быть виноваты бортпроводники и КВС?

    • stu_sla:

      А на сайте компании где-то четко и ясно указано, что выбор мест — это платная услуга? И навигация на сайте позволяет человеку, впервые оказавшемуся на вашем сайте, понять, как эту услугу можно оплатить и воспользоваться ей?

      То, что всплывает окошко «вы не выбрали место и поэтому система вас рассадит автоматически» данную проблему никак не решает. Ну видит человек, что не выбрал место. Возвращается назад, пытается выбрать. А у него ничего не получается. Потому что надо же заплатить. А чтобы заплатить, нужно знать что надо заплатить. И нужно найти где и как это сделать.

      Исправляйте навигацию сайта.

      • Вячеслав:

        Я не представитель АК, и не разработчик сайтов. Я обычный пассажир, летаю Победой почти каждый месяц. Чтобы у Вас не было больше вопросов, достаточно самостоятельно зайти и попробовать купить билет (не покупая, естессно). Вы всё поймёте сами.
        Все скандалы с этой АК исключительно из-за того, что никто из скандалящих не хочет читать правила.

        • Евгений Лисичкин:

          Как-то забавно все перескочили на тему выбора места 🙂
          То, что данные пассажиры грубо нарушили правила безопасности, расхаживая по салону, а также отказались выполнять указания экипажа вс, почему-то все забыли. Полицию-то вызвали не потому, что они не забронироали места, а совсем по другим причинам 🙂

          • Вячеслав:

            Я тоже считаю, что в соответствии с новым законом, их надо добавить в список авиадебоширов =)

          • stu_sla:

            Они не расхаживали, а сидели. Это бортпроводница пыталась заставить их расхаживать, чтобы вернуть на место соответственно купленным билетам.

          • Евгений Лисичкин:

            Ну, вы внимательно почитайте топикстартер. Там и пассажир пишет, что они начали пересаживаться «в ожидании взлета» и официальный комментарий Победы — что отец с ребенком на руках начал пересаживаться на рулежке. «В ожидании взлета» это когда уже закончился сэфети-чек, минибрифинг по безопасности и даже бортпроводники пристегнулись. И вдруг какой-то @блан хватает ребенка на руки и носится с ним по салону.

  6. Полина:

    Забавная история. «Я спросила это сразу, как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ . Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места «. «Что порадовало отдельно — заявление написано только на меня, потому что никто не решился писать его на моего мужа-итальянца.» — ключевая фраза здесь «никто не решился» ))) Ну типа иностранец — он же крутой такой, все его побоялись )) Хотя по факту пересела ведь она, а не он, потому и заявление написали на нее. Вывод: наглая кура решила, что с ребенком ей все позволено и обломалась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!