К родителям с младенцем приехала полиция за отказ пересесть в самолёте

Ольга Хохрякова Ольга Хохрякова

1

Пассажир авиакомпании «Победа» Максим Коровкин рассказал о скандале с участием молодых родителей и грудного ребёнка на одном из самолетов лоукостера. По его словам, история произошла 3 июля на рейсе DP806 из Милана в Москву.

Возвращаюсь в Москву на самолете #‎Победа‬. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка.

К родителям, как рассказал Коровкин, тут же подошла стюардесса, которая потребовала доплату за самовольный выбор мест. Дело в том, что такая услуга у «Победы» оплачивается отдельно и стоит 149 рублей за выбор места.

Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолёта просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая своё существование, отбрасывают упёртую леди к чертям в хвост самолёта.

Скандал, по словам пассажира, продолжился после того, как самолёт набрал высоту. К разборкам присоединилась старшая стюардесса, заявившая родителям, что «надо было думать [о выборе мест] раньше». На сторону молодой пары встали другие пассажиры самолета, однако аргументы толпы экипаж не убедили.

Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит. Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса Победы победно улыбается.

В разговоре с Medialeaks Коровкин уточнил, что всех, кто пытался помочь, «настойчиво попросили выйти из самолёта», а затем пассажиров посадили на автобус. В самолёте остались пара с ребёнком, полиция и экипаж.

За несколько часов история пассажира набрала почти 1000 перепостов и десятки возмущённых комментариев. Medialeaks обратился в пресс-службу «Победы» за комментарием, однако оперативно отвечать на запрос в авиакомпании отказались, сославшись на подготовку официального ответа.

В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни стали защищать молодую пару с ребенком (таких оказалось большинство), другие встали на сторону лоукостера, заявив, что правила едины для всех, а родители их фактически нарушили.

В какой-то момент под постом появилась героиня истории — Алёна Марченко. Она рассказала несколько подробностей о злополучном перелёте.

сохра

По словам Алёны, она несколько раз пыталась забронировать для себя, мужа и ребёнка соседние места. Однако ни в процессе бронирования билетов, ни на стойке регистрации сделать это ей не удалось.

Сотрудник аэропорта сказал, что (…) нужно обратиться к бортпроводникам. У которых я спросила это сразу как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания победа моих денег уже не хотела, и с гораздо большей радостью общалась с полицией.

Чем именно закончилось общение с полицией девушка не уточнила.