Ведущий «Эха» Плющев о причинах увольнения: твит об Иванове и эфир про донецкий аэропорт

Ведущий «Эха Москвы» Александр Плющев, об увольнении которого стало известно ранее в четверг, в эфире радиостанции подтвердил, что причиной увольнения стал его твит о смерти сына Сергея Иванова. Также он рассказал, что руководство потребовало от него письменных объяснений по поводу эфира, посвященного боям за донецкий аэропорт.

Объясняться по обоим поводам журналист отказался.

«Всё было заготовлено заранее, так что я решил не тратить время на объяснения. Я подписал все бумаги, кроме приказа об увольнении — я его не видел. За 20 лет своей работы на «Эхе Москвы» я с таким сталкиваюсь первый раз, поэтому я был немного растерян. Потом я увидел свою подпись под бумагой, где было написано, что я ознакомлен с приказом об увольнении», — сказал Плющев в эфире «Эха Москвы».

Пока он продолжает работать и вечером будет вести программу «Кейс», которая выходит в 22:00 по московскому времени. Редакция будет оспаривать решение собственника.

Коллега Плющева Илья Рождественский опубликовал фотографию приказа об увольнении ведущего. Кроме того, по его словам, главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов намерен чаще ставить Плющева в эфир.

Увольнение журналиста прокомментировал председатель совета директоров холдинга «Газпром-медиа» Михаила Лесина, по инициативе которого оно и случилось.

«Это их право, писать такие вещи в «твиттере». На мой взгляд, когда дело касается моральных принципов, на первом месте должны быть они, а не формальные принципы устава. Я на их месте постеснялся бы», — заявил он Forbes.

Он добавил, что в среду вечером обсуждал судьбу Плющева с Алексеем Венедиктовым.

«Я предупредил его, что если он не примет этого решения, его приму я. Он сказал, что будет думать», — отметил Лесин.

Об увольнении Александра Плющева за «нарушение журналистом всех допустимых морально-этических норм» стало известно ранее в четверг. Причиной стал твит Плющева о смерти Александра Иванова, сына главы президентской администрации Сергея Иванова, вызвавший бурное обсуждение в Twitter.

В пятницу Роскомнадзор вынес радиостанции «Эхо Москвы» и ее сайту предупреждение за «информацию, оправдывающую практику военных преступлений». Претензии у ведомства возникли к эфиру программы «Своими глазами», в которой обсуждались бои за донецкий аэропорт.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!