Цензура уровня «бог»: в Саудовской Аравии женщина в бассейне на рекламном фото превратилась в мяч

Пользователь твиттера выложил в своём аккаунте фото арабской рекламы бассейнов, на котором женщину заменили надувным мячом, а людей в купальниках одели в закрытую одежду. В качестве доказательства пользователь приложил к посту оригинальное фото бассейна от американской компании-производителя. Интернет-пользователи были шокированы, но некоторые сказали, что в арабских странах это обычное дело.

Реклама бассейнов из Саудовской Аравии привлекла внимание тысяч людей после того, как один из пользователей твиттера опубликовал её у себя в аккаунте. Фото арабской компании пользователь сравнил с почти таким же снимком с официального сайта производителя бассейнов — американской компании Intex.

На оригинальном изображении мы видим женщину с мужчиной и тремя детьми в бассейне в купальниках. На фото арабской компании — всё то же самое, не считая того, что на месте женщины — шар, мужчина одет в футболку, а дети в водолазки.

«Цензура в Саудовской Аравии очень забавная. Женщина взяла и стала мячом». 

Первый снимок изначально выложил в своём твиттер-аккаунте магазин строительных материалов Saco Hardware, расположенный в Саудовской Аравии.

«Огромное количество аксессуаров для бассейнов в Saco! Заходите и вы в наш магазин!»

А вот второе фото можно найти на многочисленных сайтах, перепродающих продукцию американской компании Intex — предметов из ПВХ для семейного отдыха. Есть оно и на официальном сайте магазина Intex в России. Пользователь твиттера утверждает, что фото, которое выложила арабская компания, было сделано на основе снимка ниже. И это похоже на правду. Пара штрихов в фотошопе — и готово.

Твит с разоблачением саудовских рекламщиков сразу же разошёлся по сети и набрал 88 тысяч репостов. Пользователи не верили, что цензура может быть настолько топорной.

«Мои глаза сейчас чуть не вылезли из орбит. Это что за ужас такой?»

Но некоторые утверждали, что для Саудовской Аравии это обычная практика. Вид женщины, даже полураздетой, может оскорбить кого-то из мусульман, поэтому магазинам приходится выкручиваться как могут.

«Такое часто происходит. На уроках по переводу нам рассказывали про каталог Ikea, из которого они вырезали всех женщин».

«Парень, в магазинах они просто заклеивают всё чёрным скотчем».

Женщина, превращённая в мяч, — это, конечно, новое слово в рекламе. И пользователи твиттера не могли не посмеяться над этим.

«Так смешно смотреть на детей, которые улыбаются мячу, который их воспитал».

«Подождите… А дети не должны тогда быть полумячами?»

«Мама… Когда я вырасту, я хочу стать мячом… Прямо как ты!»

Вспомнили и про притеснение женщин.

«Ну вот опять эти нереалистичные требования к телу женщин».

«Объективация женщин в прямом смысле этого слова».

Кто-то из пользователей обеспокоился тем, а не оскорбит ли мусульман и сам мяч.

«А у мяча почему нет купальника? Так можно вообще? Как-то рискованно…»

Не только рекламным, но и реальным женщинам в Саудовской Аравии приходится несладко. Medialeaks уже писал о том, что женщинам в этой стране запрещено водить машины, но они не отчаиваются и ходят на детские автодромы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.









Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!