«Фонфурик» за 20 рублей. Автоматы с настойкой боярышника стали хитом недели

В прошедшие выходные в Калуге установили автомат по продаже лосьона на основе настойки боярышника «Боярка 24». Его расположили на стене торгового дома «Мечта». Стоимость флакона лосьона с содержанием спирта 75% — 20 рублей.

Автомат был демонтирован после обращения из комитета по развитию сферы услуг и рекламного рынка. Председатель комитета Дмитрий Иванов прокомментировал ситуацию в интервью телеканалу «Ника»:

После нашего обращения к предпринимателю, установившему аппарат, мужчина прислушался к тому, что это противоречит этическим нормам, и сам в тот же день произвёл демонтаж автомата. Делом занялись также прокуратура и полиция. Если будут выявлены нарушения законодательства по реализации данного рода продукции, то будут приняты соответствующие меры.

Производитель на сайте обещает прибыль от 100 тысяч рублей уже на второй месяц работы и от 250 тысяч спустя три месяца. По телефону представители компании заверили Medialeaks, что это «не дешёвый популизм». По словам мужчины, который представился как руководитель «Мечты», бизнесу чуть больше года, но у них уже есть «не десять и не двадцать» счастливых клиентов.

На сайте есть подтверждение: скриншоты переписок в WhatsApp с успешными владельцами автоматов.

Screen Shot 2016-10-05 at 18.45.29

Остаётся неясным юридический статус такого бизнеса. Настойку боярышника можно отнести к медицинским препаратам, которые, соответственно, разрешено продавать только в аптеках, пишет by24.org. К тому же напитки с содержанием алкоголя запрещены к продаже лицам до 18 лет, а автомат «Боярка 24» не предусматривает проверку документов при покупке 75-градусного «лосьона». По телефону представитель компании заверил нас, что «Боярка» — не лекарственный препарат и не алкогольный напиток, и поэтому «сертификации не требует».

«Мечта» активно предлагает сотрудничество по системе «всё включено». Заполнив форму, можно даже получить персональный бизнес-план (как нам сказали по телефону, это абсолютно бесплатно).

 

Screen Shot 2016-10-05 at 18.58.15Компания не скупится и на советы по развитию бизнеса. Например, вот как её маркетологи предлагают «подогреть спрос»:

— Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного, — это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио.
— Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, — это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями. Проверено, работает.

В комментарии «Бизнес ФМ» представители также посоветовали «разрывные» места для установки автоматов в Москве — пункты металлоприёма.

«Боярка» быстро стала хитом социальных сетей.

Обсуждение идёт и в комментариях к публикации на сайте «Калуга 24».

Screen Shot 2016-10-05 at 19.10.41

Screen Shot 2016-10-05 at 19.10.11

Настораживают множество грамматических ошибок и опечаток на сайте, громкие слоганы, баснословные заработки, которые обещают владельцы «Мечты», и гарантии «надежности и безопасности». Является ли «Боярка 24» розыгрышем, перспективным бизнесом или обыкновенным разводом, мы определить не смогли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сюжеты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!